Укажите грамматически правильное продолжение предложения .
5-9 класс
|
Разрабатывая общую стратегию исслетовательской экспедиции
1 неожиданно возникли проблемы финансового характера
2 необходимо четко спланировать график научных эксперементов
3 может осуществится заветная мечта ученого
4 появляется надежда на ее успешное завершение
мне кажется что правильный ответ-3 )
Другие вопросы из категории
Твой брат шахматист? Она очень добрая и ласковая. Она настойчива и трудолюбива.
Читайте также
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
книг, стоявших ровными рядами.
в) Вопреки сложившемся традициям, ему позволили принять участие в этом торжестве.
г) Закончив уборку в классной комнате, ребята разошлись по домам.
д) А.С. Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.
2. Сколько ошибок допущено в тексте? Выберите правильный ответ. Исправьте ошибки.
Андрей Николаевич, посвистывая, присел к столу и обхватил колено. Приказ был выполним, но с большим риском. Известно, что субмарина, погружаясь, в воду, оставляет на поверхности перископ. Опускаясь еще глубже, лодка оказывается слепой и идет ощупью рискуя налететь на мель рифы. Но у этой лодки были особые оптические иллюминаторы. Поэтому "Кэт" не была слепой, даже погрузившись на значительную глубину. На эти иллюминаторы Андрей Николаевич и рассчитывал, обдумывая трудное прохождение, через проливы.
а) 2 б) 1 в) 3
3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая репродукции картин известных художников,
а) мне было интересно.
б) необходимо хорошее освещение.
в) я вспоминал недавнее посещение Третьяковской галереи.
пролетел дятел(1) садясь на ствол(2) оборачивался(3) дыбом поднимался(4) красный холодок.
а) 1, 2, 3, 4
б) 1, 3, 4
в) 1, 2, 3
2.Укажи предложения с обособленными обстоятельствами.
а) Занесенные снегом, показались далеко вдали избушки.
б) Чиркнула спичка, на секунду осветив рыболовные сети, печь, старика.
в) Земля окружена воздушной оболочкой, или атмосферой.
г) Благодаря высокому профессионализму лечащего врача, больной очень скоро выздоровел.
д) Вокруг не оставалось ничего, кроме заунывного шума волн.
3. Сколько ошибок допущено в тексте? Выбери правельный ответ. Исправь ошибки.
А на востоке уже возникало, слабо мерцая, небольшое зарево. Когда, бледнея светясь еще ярче, достигла луна звезд, по воде побежал серебристый след.
Пройдя в рулевое отделение капитан скомандовал спуск. Зашумев, вода вошла в кингстоны, нутро лодки отяжелело, и качка уменьшилась. "Кэт", погрузившись на необходимую глубину пошла под водой по перископу.
а) 1 б) 2 в) 3
3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Отправляясь в поход,
а) туристами было подготовлено хорошее снаряжение.
б) туристы позаботились о соответствующем погодным условиям снаряжении.
в) нам предстояло проверить надежность снаряжения.
1)Благоухая травы сохли, дымясь, курились облака.
2)Листва берёз висит, не шелохнувшись роса стекает по белым стволам.
3)Туман, редея, ползёт вверх.
4)Журавли плыли купаясь, в голубезне неба.
2.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Узнав о поражении своих войск,
1)страшный гнев овладел Дарием
2)Дарий страшно разгневался
3)царём дарием была собрана огромная армия.
4)Дарием было принято решение собрать новую армию.
Заранее..огромное спасибо :3