Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши предложения, вставь

1-4 класс

пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова. Определи части речи,
падежи имён существительных и прилагательных, подчеркни грамматическую основу.

С ра__е__
утра до поз_не__ (
) веч_ра ( )
работает дятел. Он долбит дер_во (
) кре_ким ( )
клювом. А дли_____ _зыком
птица дост_ёт ( )
насекомых.

Likeowl 30 дек. 2013 г., 10:04:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Семерак
30 дек. 2013 г., 12:35:12 (10 лет назад)

С раННЕ ( р.п. ср.р.)го  утра до позДнего ( опозДать) вечЕра ( вечЕрний) работает дятел. Он долбит дерЕво ( дерЕвья) креПким ( креПость) клювом.  А длиННым ( прилаг.. от существительного длиНа с с основой на Н)   (ЫМ- тв.п., м.п.) Языком( непроверяем.) птица достАет ( достАть) насекомых.
Грамматические основы :Работает(=) дятел(-). Он(-) долбит(=).Птица(-) достает(=).
Части речи :  раннего, позднего, крепким, длинным - прилагательные: вечера, дерево, языком - существительные: достает - глагол.
 Падежи существительных и прилагательных с раннего утра ( род.п.), до позднего вечере( род.п.), дятел - им.п., дерево- винит. падеж, крепким клювом (творит. падеж), длинным языком ( творит.падеж), птица - именит.падеж, насекомых - родит. пад.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите решить. Спишите предложения.

помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.

задание 1. Спиши предложения вставь пропущенные буквы поставь недостающие запятые .текст. неустанно куковала в б_ру кукушка цапля вым_хнула из сухих

старых трос_ников .Б_лотная овсянка раскачивалась на одой тонен_кой тр_стинке . Землеройка пискнула в стар_ л_стве .Ранн_ ива распуш_лась и к ней прил_тела пчела и шмель загудел и первая бабо_ка слож_ла крылышки .......Задание 2 . Найди в предложениях все имена существительные надпиши над каждым сущ. определи каким членами предложения являются имена существительные -главными или второстепенными .Какой вывод ты можешь сделать ?помоогите пожалуйста

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

Спиши предложения, вставь подходящие по смыслу словосочетания слов с числительными. Числительные запиши словами

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Новый год празднуется ......
2. ..... отмечает день занятий.
3. ..... началась Великая Отечественная война
4. .....поздравляют ветеранов с Днём Победы.

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы,поставь не достающие запятые.

Неустанно куковала в б_ру кукушка.
Цапля вым_хнула из сухих старых трос_ников.
Землеройка пискнула в стар_ л_стве..
Б_лотная овсянка раскачивалась на одной тонен_кой тр_стинке.
Ранн_ ива руспуш_лась и к ней прил_тела пчела ишмель загуиера_к ож_ла крлышки.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши предложения, вставь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.