Спиши предложения, вставь
1-4 класс
|
пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова. Определи части речи,
падежи имён существительных и прилагательных, подчеркни грамматическую основу.
С ра__е__
утра до поз_не__ (
) веч_ра ( )
работает дятел. Он долбит дер_во (
) кре_ким ( )
клювом. А дли_____ _зыком
птица дост_ёт ( )
насекомых.
С раННЕ ( р.п. ср.р.)го утра до позДнего ( опозДать) вечЕра ( вечЕрний) работает дятел. Он долбит дерЕво ( дерЕвья) креПким ( креПость) клювом. А длиННым ( прилаг.. от существительного длиНа с с основой на Н) (ЫМ- тв.п., м.п.) Языком( непроверяем.) птица достАет ( достАть) насекомых.
Грамматические основы :Работает(=) дятел(-). Он(-) долбит(=).Птица(-) достает(=).
Части речи : раннего, позднего, крепким, длинным - прилагательные: вечера, дерево, языком - существительные: достает - глагол.
Падежи существительных и прилагательных с раннего утра ( род.п.), до позднего вечере( род.п.), дятел - им.п., дерево- винит. падеж, крепким клювом (творит. падеж), длинным языком ( творит.падеж), птица - именит.падеж, насекомых - родит. пад.
Другие вопросы из категории
Ученье-свет,а неученье тьма.
На смелого собака лает,а трусливого кусает.
Читайте также
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.
старых трос_ников .Б_лотная овсянка раскачивалась на одой тонен_кой тр_стинке . Землеройка пискнула в стар_ л_стве .Ранн_ ива распуш_лась и к ней прил_тела пчела и шмель загудел и первая бабо_ка слож_ла крылышки .......Задание 2 . Найди в предложениях все имена существительные надпиши над каждым сущ. определи каким членами предложения являются имена существительные -главными или второстепенными .Какой вывод ты можешь сделать ?помоогите пожалуйста
спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Новый год празднуется ......
2. ..... отмечает день занятий.
3. ..... началась Великая Отечественная война
4. .....поздравляют ветеранов с Днём Победы.
Неустанно куковала в б_ру кукушка.
Цапля вым_хнула из сухих старых трос_ников.
Землеройка пискнула в стар_ л_стве..
Б_лотная овсянка раскачивалась на одной тонен_кой тр_стинке.
Ранн_ ива руспуш_лась и к ней прил_тела пчела ишмель загуиера_к ож_ла крлышки.