Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почти 4 года назад мы были детьми,которых объединили в один класс.Теперь -мы настоящие друзья.Мы одноклассники.Каждый день, приходя в школу,я радуюсь ,что

1-4 класс

вижу своих друзей и подруг.Надеюсь, что эта дружба будет длится всю мою жизнь. Мне не хочется расстоваться со своим любимым учителем....,потому что очень к ней привыкла,иочень её люблю.Она -самый лучший учитель! Помогите дописать сочинение на тему мы вместе пожалуйста!

Fox2210 12 марта 2014 г., 7:53:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ujyrb2003
12 марта 2014 г., 8:31:56 (10 лет назад)

мы вместе проходили через все трудности, взбирались на горы и препятствия. нам было тяжело, нас пытались разлучить, но мы держались вместе и победили все беды и несчастья. 

+ 0 -
Alina2000d
12 марта 2014 г., 10:08:02 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Мягкость согласного не обозначена буквой е в слове

1)щенок
2)венок
3)чудеса
4)щавель

помогите найти главные и второстепенные члены предложения!!!!

После дождя появилась радуга.смотрят на радугу люди и хвалят ее.радуга слушала,слушала и стала хвалиться,что она красивее солнца.услышало эти речи солнышко и обиделось на радугу.разве может быть радуга без солнца?а радуга только смеётся.тогда солнце спряталось за тучку.И тут же радуга пропала.

какой падеж у слова крупный

Читайте также

помогите пожалуйста найти однокореные слова и раставить запятые Мы были в лесу на охоте втроём:сынишка я и Джим.Джим-это собачка наша.

На охоте мы были сухой осенью.Уже лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начались.В это время охотиться всего трудней.Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник.

спиши предложения ,расставь,где это нужно,запятые .найди и укажи в 1-м предложении имена существительных и местоимений . Мы были в лесу на охоте втроём

сынишка я и Джим. Джим-это собачка наша. На охоте мы были сухой осенью .Уже лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начались . в это время охотиться всего трудней . Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник . Найди и выпиши однокоренные слова продолжи ряд однокоренных слов укажи какие это части речи

сочленение в формате ЕГЭ или аргументы и примеры)). (1) Они пошли в сад и сели там на скамью

под старым клёном, как четыре года назад.
(2) Были темно.
(3) - Как же вы поживаете? спросила
Екатерина Ивановна.
(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил
Старцев.
(5) И я ничего не мог больше придумать. (6)
Помолчали.
(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина
Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы
не обращайте внимания. (8) Мне так
хорошо дома, я так рада видеть всех и не
могу привыкнуть. (9) Сколько
воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы
будем говорить с вами без умолку, до утра.
(11) Теперь он видел близко её лицо,
блестящие глаза, и здесь, в темноте, она
казалась моложе, чем в комнате, и даже как
будто вернулось к ней ее прежнее детское
выражение. (12) И в самом деле, она с
наивным любопытством смотрела на него,
точно хотела поближе разглядеть и понять
человека, который когда то любил её так
пламенно, с такой нежностью и так
несчастливо; её глаза благодарили его за
эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что
было, все малейшие подробности, как он
бродил по кладбищу, как потом под утро,
утомлённый, возвращался к себе домой, и
ему вдркг стало грустно и жаль прошлого.
(14) В душе затеплился огонек. (15) - А
помните, как я провожал вас на вечер в
клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь,
было темно...
(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже
хотелось говорить, жаловаться на жизнь...
(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы
вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как
мы поживаем тут? (21) Да никак. (22)
Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День
да ночь - сутки прочь, жизнь проходит
тускло, без впечатлений, без мыслей... (24)
Днём нажива, а вечером клуб, общество
картёжников, алкоголиков, хрипунов,
которых я терпеть не могу. (25) Что
хорошего?
(26) - Но у вас работа, благородная цель в
жизни. (27) Вы так любили говорить о
своей больнице. (28) Я тогда была какая-то
странная, воображала себя великой
пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют
на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего
во мне не было особенного; я такая же
пианистка, как мама писательница. (30) И
конечно, я вас не понимала тогда, но потом,
в Москве, я часто думала о вас. (31) Я
только о вас и думала. (32) Какое это
счастье быть земским врачом, помогать
страдальцам, служить народу. (33) Какое
счастье! - повторила екатерина Ивановна с
увлечением. (34) - Когда я думала о вас в
Москве, вы представлялись мне таким
идеальным, возвышенным...
(35) Старцев вспомнил про денежные
купюры, которые он по вечерам вынимал
из карманов с таким удовольствием, и
огонёк в душе погас.
(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) -
Вы лучший из людей, которых я знала в
своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы
будем видеться, говорить, не правда ли?
(40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на
свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду
при вас ни играть ни говорить о музыке.
(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел
при вечернем освещении её лицо и
грустные, благодарные, испытующие глаза,
обращённые на него, то почувствовал
беспокойство и подумал опять: "А хорошо,
что я тогда не женился".
(43) Он стал прощаться
(По А. П. Чехову*)

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

Прочитайте текст.Выпишите из текста прилагательные и существительные ,с которыми они связаны.

Одним из красивейших архитекрурных сообружений в Баку является здание театра оперы и балета .Интересна историю его строительства.
Братья Маиловы решилина собственном участке в Баку построить большое,современно оснащённое здание нового театра.Они поручают подготовку проекта архитертору Баеву и просят его выстроить здание,похожее на Тифлискую оперу,только более красивое и внушительное.
Теарт был построен в рекордные сроки.В связи с окончанием строительства в 1911 году газета "Бакинец" поместила востороженную статью:"Мы склоняем головы перед энергией,талантом и неистощимым трудолюбием архитертора Баева.Не каждому мастеру удалось бы за такой короткий срок возвысить на пустынном месте столь роскошное,величественное здание.Этот оперный театр для Баку-- бесценный подарок"
28 февраля 1911 года состоялось открытие нового Бакинского Теарта оперы и балета



Вы находитесь на странице вопроса "Почти 4 года назад мы были детьми,которых объединили в один класс.Теперь -мы настоящие друзья.Мы одноклассники.Каждый день, приходя в школу,я радуюсь ,что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.