запиши глагольные формы парами и подчеркни чередования которые возникли в результате образования форм
1-4 класс
|
образец ловить-ловлю
гладить, свищу,плачут,прятать,скажут,писать,глажу,дремать,свистеть,бережём,прячут,плакать,сказать,берегу,дремлют,пишут.В награду дам 30б
свистеть-свищу, плакать-плачут, прятать-прячу, скажут-сказать, писать-пишу, глажу-гладить, дремать-дремлю, свистеть-свищу, бережём-беречь, прячут-прятать, берегу-берречь, дремлют-дремать, пишут-писать
Другие вопросы из категории
раз и будет, Никто нас не осудит.
(учитель) - стол
(даль) - путь
(мыло) - пузырь
Читайте также
Гладить,свищу,плачут,прятать,скажут,писать,глажу,дремать,свистеть,беречь,прячут,плакать,сказать,берегу,дремлют,пишут.
проверочные слова в форме именительного падежа множественного числа рядом запиши глаголы, которые дали жизнь этим словам. В какой паре слов есть чередование согласных в корне?
Край ты мой, родимый край!
Конский бег на воле!
В небе крик орлиных стай!
Волчий голос в поле!
атлас свекла щавель цемент трусить премировать ирис
2)образуй и запиши слова добавляя к слову звуки характеристики которых приведены запиши ответы
1) РА+парный звонкий согласный +ударный гласный +парный глухой твердый согласный +безударный гласный=
2) РА+парный глухой твердый согласный=
звука . друг коза мяч сова часы Подчеркни слова которые неправильно разделили на слоги. Сло н . и сказ ка . змей ка . пти ца. ва льс . я щик .