Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите верную характеристику предложения: Добрые феи, мне вас не хватает!

5-9 класс

1) Двусоставно
2) Определённо-личное
3) неопределённо-личное
4) Безличное

Bratby 16 июня 2014 г., 1:21:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyazimina01
16 июня 2014 г., 2:34:53 (9 лет назад)

4.безличное.........

+ 0 -
Olencca15
16 июня 2014 г., 4:37:49 (9 лет назад)

добрые феи, мне вас не хватает- неопределенно-личное 

Ответить

Другие вопросы из категории

Живи (не)вчерашним , а завтрашним днем.

Как пишется раздельно или слитно ??

Можете разобрать слова по составу:

Изменения
Голубоватый
Утренний
Почувствует

пожалуйста помогите!

Читайте также

Укажите верную характеристику предложения: КРИК ДАЛЕКОЙИИВОЛГИ ЗВУЧАЛ ПОЧТИ РЯДОМ С ПРОХОРОМ; СЛЫШНО БЫЛО, КАК КРАДЕТСЯ ЛИСА СКВОЗЬ ЧАЩУ.

1.Сложноподчиненное предложение с двумя придаточными.
2.Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
3.Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
4. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

Укажите предложение, в котором нет определительного придаточного:
1. Простодушие, с каким маленький рябоватый солдат признавался в бегстве, было особенно страшным.
2. Человек, на чью песню я так спешил, оказался кривоногим парнем лет шестнадцати.
3. Огромный дом, в которой родился Грей, был мрачен внутри и величественен снаружи.
4. По встревоженному лицу Жени женщина угадала, что вошедшая в сад Ольга недовольна.

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) вклЮчен 2) тОрты 3) дОговоры 4) щАвель
А2 В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне?
1) з..ря, ст..рожил, зам..реть
2) пос..деть, прик..сался, тв..рец
3) прид..раться, покл..ниться, пол..гать
4) просл..зиться, пром..чить, од..рить
А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (В) течение долгого времени (ни) кто не звонил матери.
2) (В) виду сложившихся обстоятельств(ни) кто не уехал.
3) (На) встречу выпускников (то) же приехали все.
4) (В) следствие больших усилий удалось (что) то решить.
А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Я хотел понять законы природы.
2) Отец вышел подышать на крыльцо.
3) Многие луга были залиты водой.
4) Лесничий медленно шел по краю болота.
А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Слушать советы друзей набираться ума.
2) Всякое доброе дело несет награду в самом себе. (Дюма)
3) Добро не наука, а действие.
4) Пригоршня добрых дел стоит больше бочки обещаний.
А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) И отец и мать и дети трудились усердно.
2) Веселые и загорелые вернулись они из похода.
3) Он говорил громко и весело.
4) Девочка хорошо училась в первом и во втором классе.
А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Вы(1) вероятно(2) простите мою рассеянность. Его появление(3) было(4) вероятно.
1) 1,3 2) 1,2 3) 2,4 4) 3,4
А8 Укажите верную характеристику предложения. Земля, дарующая благо, не возвращает без излишка полученное. (Цицерон)
1) Простое предложение с уточняющим членом.
2) Простое предложение с обособленным обстоятельством.
3) Простое предложение с обособленным определением.
4) Простое двусоставное предложение с однородными членами.
А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ньютон(1) открывший законы движения(2) небесных тел(3) был верующим человеком(4) но великим испытателем законов природы.
1) 1,2 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 1,2,4
А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Уроки шли согласно расписания. 2) По возращении из путешествия написал отчет. 3) Двое друзей ушли в поход очень рано. 4) Девушка принесла старику стакан чаю.

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Меня спрашивают: какую роль сыграла в моей жизни книга? (2)А ведь это похоже на то, как если бы спросили: какую роль играет в вашей жизни воздух?(3)Читать я научился в четыре года. (4)Как, вероятно, и многие из вас, сначала читал вывески, а уж потом стал читать книги.(5)Первую книгу помню. (6)Называлась она «Али-Баба и сорок разбойников». (7)Это была дешевая лубочная книжонка с очень пестрой и очень страшной обложкой. (8)О чем там шла речь — не скажу, не запомнил. (9)Вероятно, вся энергия уходила тогда на процесс чтения, и сообразить, о чем в книге говорится, — силенок уже не оставалось.(10)Читал сказки. (11)Особенно любил Андерсена. (12)Читал популярную в те годы детскую писательницу Лидию Чарскую, хотя надо мной и смеялись, говорили, что это «девчоночье» чтение.(13)Потом — резкий скачок. (14)Читаю все, что нахожу в папином шкафу. (15) Папа мой — на войне, на фронте, можно хозяйничать в его книгах, сколько захочется. (16)А хочется уже много и постоянно.(17)Читаю Диккенса, Конан-Дойля, Марка Твена.(18)Потом читаю буквально все, что читает мама, даже тех авторов, которых читать восьмилетним или девятилетним, пожалуй, рановато: Достоевского, Толстого, Леонида Андреева, Писемского...(19)Книги мне заменяли в то время друзей, сверстников, которых у меня в раннем детстве не было. (20)Настоящие друзья появились только в школе имени Достоевского.(21)Если бы не друзья — друзья-люди и друзья-книги, — я никогда не смог бы стать писателем.(22)Еще один большой скачок в моем духовном развитии — это знакомство с Маршаком, с Максимом Горьким, с Евгением Шварцем. (23)Новые друзья, новые интересы, новые книги.(24)Конечно, я жалею, что не удалось мне учиться в университете.(25)Если еще раз обратиться к сравнению книги с воздухом, то надо признаться, что воздух, которым я дышал, не всегда был абсолютно чистым. (26)Я прочел много такого, без чего легко можно было обойтись. (27) Но вот об этом я почему-то жалею не очень. (28)Я с благодарностью вспоминаю не только Пушкина, Державина, Чехова, Толстого, Шекспира, Диккенса, Герцена, Бунина, Гюго, но и Лидию Чарскую, и Али-Бабу с его сорока разбойниками.
1. Укажите стиль и тип речи текста.
2. Укажите верную характеристику предложения
3. Среди предложений 21—26 найдите предложение с вводным словом.
4. Среди предложений 17-24 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи лексического повтора.

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) зАвидно 2) укрАинский 3) пОднята 4) (по) срЕдствам А2 В каком ряду во всех

словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) оз..ренный, разоч..рованный 2) сг..ревший, обн..вление 3) вск..чил, скл..ненный 4) к..саться, упр..щенный А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (В)ТЕЧЕНИЕ часа нельзя было купить билетов на ближайший рейс, ЗА(ТО) можно было забронировать места на утренний поезд. 2) Матушка ТАК(ЖЕ) припомнила события прошлой весны, (ПО)ЭТОМУ решила не приглашать на вечер этих знакомых. 3) Чернецов усмехнулся, лицо его стало ТАКИМ(ЖЕ), каким было (В)НАЧАЛЕ разговора. 4) На Западе давно подметили, что русские вначале создают себе почти непреодолимые трудности, ЧТО(БЫ) ЗА(ТЕМ) мужественно с ними справиться и выйти, в конечном счете, победителями. А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) Окна затянуло рыхлым инеем. 2) За это время стекла успели заиндеветь. 3) Лыжи, мешок с сухарями и все нужное для побега было давно запасено у него. 4) Пол был холоден, как мрамор. А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым. 1) Запоздалый совет что дождь после жатвы. 2) Русская песня как вода в запруде. 3) Характер есть окончательно сформировавшаяся воля. 4) Стать человеком настоящее искусство. А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Только деревья мелькают перед глазами да лепит в лицо грязью из-под копыт лошади. 2) Это был то ли сон то ли призрачное воспоминание. 3) Ничего из его наследства не тронуто ни людьми ни временем ни землетрясениями. 4) А поля уже резко чернеют пашнями и ярко зеленеют закустившимися озимями. А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Служенье муз не терпит суеты; прекрасное (1) должно быть (2) величаво. Это отбитый у мира остров, куда (3) должно быть (4) почти полстолетия скрытно стремилась моя душа. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 А8 Укажите верную характеристику предложения. На кухне щипали птицу, чистили зелень и растирали горчицу на прованском масле для соусов и салатов. 1) Простое односоставное неопределенно-личное предложение. 2) Простое односоставное определенно-личное предложение. 3) Простое односоставное безличное предложение. 4) Простое односоставное назывное предложение. А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сновавшие мимо окон (1) загадочные тени оказались винно-огненными листьями клена (2) отлетавшими прочь (3) и (4) ложившимися оранжевыми выгнутыми звездами (5) на траву газона. 1) 4, 5 2) 3, 4, 5 3) 2 4) 1, 2, 4 А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) Двадцать один исполнитель принял участие в последнем туре конкурса имени Чайковского. 2) Мы подошли к теплоходу «Петр Великий». 3) Учителя не обращали внимания на заметки, время от времени появляющиеся в стенгазете. 4) Хотелось бы показать и рассказать немного о нашем крае.

Укажите верную характеристику предложения.

К тестированию, достаточно сложному испытанию, готовиться пришлось серьезно.
1.Простое односоставное предложение с уточняющим членом предложения.
2.Простое двусоставное с приложением.
3.Простое односоставное предложение с приложением.
4.Простое двусоставное предложение с уточняющим членом предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите верную характеристику предложения: Добрые феи, мне вас не хватает!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.