упражнение 380. Подчеркни однородные члены предложения.Текст: Каждую весну возращаются из тёплых краёв на родину журавли,дикие гуси и грачи.Они
1-4 класс
|
отправляются в родные леса,рощи,сады.Птици летят на озёрные болота.Там они построят гнёзда выведут птенцов.
Журавли, дикие гуси, грачи. (дополнения)
Леса, рощи,сады (дополнения)
Журавли дикие гуси и грачи. Леса рощи сады. Однородные члены в предложениями
Другие вопросы из категории
и для чего оно служит.(ПРИМЕР) (3)Изминение существительных по числам.(ПРИМЕР) (4)Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(ПРИМЕРЫ) (5)Три склонения существительных. (6)Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.(ОЧЕНЬ НАДОООО)
вступление
ну всё такое потом
...
и конец это в в абзацах
Читайте также
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
сосёнок.Вдруг рядом прокатил колобком заяц.Рысь рванулась за ним стремительными прыжками,но опоздала.Потом рысь вспрыгнула на ближнюю снеговую кочку,потопталась на ней,легла и весь день проспала,как ленивая домашняя кошка на тёплой лежанке.А теперь я на этой кочке сижу и слушаю лес.Ветер накатывается волнами.Сосны пылят снегом.В лесной глубине затаённо дятел постукивает.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)