В1. Напишите, чем выражено сказуемое в данном предложении.
5-9 класс
|
КРАТКИМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ
Комментарий удален
А в предложение есть тире?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) строг..м хозяином, на будущ..й неделе
2) в дремуч..м бору, с крайн.м защитником
3) с новогодн.ми подарками, в колюя..м малиннике
4) могуч.м лесу, о хорош.й песне
А2. В каком слове на конце пишется Ь?
1) не плач..
2) молодец пригож...
3) березовых рощ..
4) похож.. на отца
А3. Какое прилагательное имеет простую форму превосходной степени?
1) выше.
2) строжайший.
3) огромный
4) более снежная.
А4. В каком примере есть речевая ошибка?
1) самый смешной.
2) тишайший
3) более лучший.
4) наиболее близкий.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в данном предложении.
Алмаз тверже остальных минералов.
С1. Напишите небольшое сочинение - описание зимнего пейзажа.
Используй прилагательные в разных формах.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).
В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.
А1. В каком ряду в обоих
словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) с ушедш..м поездом, развес..вший фотографии
□ 2) о накаливш..йся обстановке, поспор..вший с приятелем
□ 3) о проливш..мся молоке, выгор..вший участок
□ 4) с прошедш..м праздником, выкат..вшийся клубок
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, сморщ..нный
□ 2) проща..щийся, озадач..нный
□ 3) стел..щийся, потрач..нный
□ 4) кле..щий, рассе..нный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) выставля..мый, разве..на
□ 2) завис..мый, сочт..ны
□ 3) управля..мый, заверш..на
□ 4) движ..мый, усе..ны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) напряжё..ый труд, решение найде..о
□ 2) печё..ые овощи, охваче..ы радостью
□ 3) просвещё..ое общество, нечая..ая встреча
□ 4) мощё..ая булыжником, дети растеря..ы
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не)работающий, а сломанный телефон.
□ 2) Посуда (не)убрана в шкаф.
□ 3) (Не)накормленная вовремя собака.
□ 4) (Не)оконченная повесть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
□ 4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).
В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.
1) у побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант , относящаяся к виду, вымершему , как считалось , около 80 миллионов лет назад.
Полёт первой женщины-космонавта длился двое суток двадцать два часа пятьдесят минут
B2 Напишите цифрой,сколько числительных в данном предложении.
Двадцать девятого октября в ходе первого этапа кругосветки был установлен рекорд суточного плавания однокорпусных яхт-шестьсот две морские мили