Разберите слово "наших" как часть речи.
5-9 класс
|
наш корень, их суфикс, нульевое ок.
Другие вопросы из категории
1.река , что берет начало в горах далее теряется в пустыне.
2.Брюса почитали чем то вроде российского доктора Фауста и говорили , что он столь учен потому , что давно уже продал душу дьяволу.
3.Бывает , что если не повезло с утра , то не везет целый день.
4. Наконец то по радио передали мою любимую мелодию , услышать которую мне ни как не удавалось.
во-первых,во-вторых! и т.д помогите пожалуйста!!!
Читайте также
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
этого запиши все слова группами по частям речи в начальной форме Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя б_гровая,узенькая,как щель,п_лоска,рдевшая на самом краю г_р_зонта,между сизой тучей и землей.Уже(не)стало видно ни земли,ни деревьев,ни неба.Только над головой большие звезды др_жали своими р_сницами среди ч_рной ночи,да голубой луч_ от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о н_бесный купол жи_ким,туманным,светлым кругом.Ноч_ные бабоч_ки бились о стеклянные к_лп_ки свечей.Звез_чатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из т_мноты и пр_хлады. Помогите пожалуйста
. То что написано большими буквами то и надо разобрать как часть речи :)
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.