подосиновик над ним стоит знак 2
5-9 класс
|
разобрать по составу
под+осин+ов+ ик все основа слова
Это называется РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ!
Подосиновик2
Под-приставка
осин-корень
ов-суффикс
ик-суффикс
окончание нулевое!
Другие вопросы из категории
Я слышал много рассказов о пустыне и решил увидеть её своими глазами. Кызылкум и Каракумы, Бетпакдала -пустыни, в которых я побывал. Среди песков и камней живут ядовитые змеи и пауки.Пустыня бывает опасна и волнующа, когда неожиданно встречаешься с ядовитыми животными.Медленно течёт здесь время, неторопливо живут её обитатели.
Читайте также
(...то+сущ), (какое...). вопрос над ними какое?
(...те+сущ), (какие...) вопрос над ними какие?
(...гл),(что...) вопрос над ними о чем?
Всем заранее огромное спасибо
глагол в словосочетании должен быть главным+личные местоимения: я, ты, он в косвенном падеже" и указать падеж местоимения.
Что увидел доктор в балаганчике, внутри дома на колёсах?
На ящике горела керосиновая лампа. На стенках висели обручи,
обтянутые папиросной бумагой, белой и розовой, длинные полосатые бичи с
блестящими металлическими ручками, костюмы, осыпанные золотыми
кружочками, расшитые цветами, звёздами,разноцветными лоскутами. Со стен
глядели маски.
У одной из стен стоял длинный деревянный стол.
Над ним висели зеркальца, десять штук. Возле каждого зеркальца торчала
свеча, приклеенная к столу собственны
знаков препинания (знаки препинания не расставлены).
1) Полученный ответ рассматривался как согласие.
2) Повести мои оценивались не как анекдоты.
3) Придя в азарт, мы сами стали как звери.
4) Мне как механику выполнить это ничего не стоит.
5) Лене помогал маляр, или как он себя сам называл подрядчик малярных работ.
а) Вводная конструкция с союзом КАК выделяется запятыми.
б) Запятая не ставится: перед сравнительным оборотом стоит частица НЕ.
в) Запятая не ставится. Сравнительный оборот выполняет роль именной части сказуемого.
г) Запятая не ставится. Сравнительный оборот входит в устойчивое сочетание.
д) Союз КАК входит в приложение с причинным значением. Приложение с двух сторон выделяем запятыми.
(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.
(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.
(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:
– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.
(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.
(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.
(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.
(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.
(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.
(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.
(26)Он повернулся и побежал.
(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.
(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.
– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!
(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.
(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.
(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.
(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.