Выпиши из данных предложений все имена существительные в столбик.
1-4 класс
|
2. Укажи их начальную форму и определи склонение (сначала устно, а потом письменно).
Старик ловил неводом pыбy, а старуха пряла свою пряжу. (А. Пушкин.) 2. Яблоня её прикрыла ветками. (Из сказки.) 3. Чужими руками крапиву не дёргай. (Пословица.) 4. Рано утром у реки ловят рыбку рыбаки. (Ю. Раевский.)
старик 2 скл
рыбу- рыба - 1 скл
старуха 1 скл
пряжу - пряжа- 1 скл
яблоня - 1 скл
ветками - ветка - 1 скл
руками - рука - 1 скл
крапиву-крапива- 1 скл
реки- река -1 скл
рыбку -рыба 1 скл
рыбаки - рыбак - 2 скл
Другие вопросы из категории
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2)Выпиши из текста в столбик все существительные ,поставь их в начальную форму.В скобках укажи их род.Подчеркни существительное со значение признака.Рядом с ним напиши прилагательное,от основы которого оно образовалось.
Золотое солнце
В яркой синеве,
Золотые тени
Движутся в траве
замёрзшему озеру шли спасатели.3.К большому муравейнику ползли муравьи.4.За помощью я обратился к старшему брату.5.Разноцветная радуга растянулась по синему небосклону.6.На смену жаркому лету приходит прохладная осень.
укажите все имена существительные, прилагательные, и глагол.
Когда, перелётные, в, края, птицы, вернутся, наши(?!.) Расскажите, вчерашнем, мне, о, представлении, цирковом(?!.) Ребята, спектакль, класса, смотрели, кукольном, в, нашего,театре(?!.) Какая, стоит, прекрасная, на, погода, улице(?!.) О чём, рассказать, своим, хотите, друзьям, вы (?!.) Как, писать, уметь, хорошо (?!.)
старых трос_ников .Б_лотная овсянка раскачивалась на одой тонен_кой тр_стинке . Землеройка пискнула в стар_ л_стве .Ранн_ ива распуш_лась и к ней прил_тела пчела и шмель загудел и первая бабо_ка слож_ла крылышки .......Задание 2 . Найди в предложениях все имена существительные надпиши над каждым сущ. определи каким членами предложения являются имена существительные -главными или второстепенными .Какой вывод ты можешь сделать ?помоогите пожалуйста