Приведите примеры ситуаций когда вы на уроках слушаете,читаете,говорите,пишете
5-9 класс
|
помогите срочно!!!!!!!
когда пугают экзаменами или когда директор сидит рядом за одной партой
Другие вопросы из категории
совпадают:
Прыгать, бегать, идти, шептать, краснеть, думать, размышлять, петь, зеленеть.
Читайте также
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.
животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))
слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)