Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите, расставляя знаки препинания, сначала простые, затем сложные. В каких случаях сочинительные союзы связывают однородные члены предложения, а в

5-9 класс

каких - простые предложения в составе сложносочиненных? Определите значения сложносочиненных предложений.


Нина переводила глаза то на Любку то на Олю . Солнце поднялось и обогрело землю . Волчата ничего не поняли но замахали хвостами . Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек. Небо было там пурпурное теплое и ласковое. Другой был Ванька Жуков- ленивый мальчик с множеством планов. Прошло уже не семь а целых двенадцать лет .Прежде песни тоска наша пела а теперь наша радость поет . Ни одного возгласа с корабля не раздалось вслед ни одна рука не взметнулась прощальным жестом . Играет вальс и мы танцуем . Клим Самгин чувствовал себя встревоженным но эта тревога становилась все более и более приятной. То он собирался поступать в Зоологический сад учиться на укротителя тигров то его тянуло к пожарному делу .

Artksusha 02 окт. 2016 г., 17:22:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CmaYliK
02 окт. 2016 г., 19:07:17 (7 лет назад)

то на Любку, то на Олю. Волчата ничего не поняли, но... Рвньше Егорушка не видел никогда ни пароходов, ни локомотивов, ниш широких рек. Небо было там пурпурное, теплое и ласковое. Прошло уже не семь, а ... Прежде песни тоска наша пела, а ... Ни одного возгласа не раздалось вслед, ни ... Играет вальс, и мы танцуем. Клим Самгин чувствовал себя встревоженным, но... То он собирался ... на уротителя тигров, то...

Ответить

Другие вопросы из категории

КТО такой ЧЕРКУН? Подскажите пожалуйста?
ДАЮ 20 БАЛЛОВ! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл:

"Мы изучаем литературу! Это единственная пища для души. И от вас зависит, будите вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне"

Писать вместе или раздельно.

Вечером кот (у)крал (со)стола кусок колбасы и (по)лез (на)берёзу.
Потом кот (с)воем (со)рвался с берёзы,упал на землю, подскочил, как футбольный мяч,и (у)мчался под дом

1. Составьте предложение с наречием "на поруки". 2. Составьте с данными наречиями словосочетания: 1) (В)дребезги, (в)заперти, (в)смятку,

(в)расплох, (в)тихомолку, (в)попыхах, (в)торопях.

2)(В)потемках, (в)насмешку, (в)охапку, (в)сердцах.

Читайте также

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6


4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем

простые предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.

1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает

Помогите срочно нужно

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, расставляя знаки препинания, сначала простые, затем сложные. В каких случаях сочинительные союзы связывают однородные члены предложения, а в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.