Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое слово представляет собой метафору? 1) весёлая улыбка 2) яркие молнии 3) море слёз 4) густой туман

5-9 класс

ангелоккк 30 дек. 2016 г., 12:48:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Любовь746
30 дек. 2016 г., 15:22:24 (7 лет назад)

3) Море слёз
____
Жми Спасибо! и лучший ответ)))

+ 0 -
Kristinaabramy
30 дек. 2016 г., 16:40:14 (7 лет назад)

Во всех пунктах это будут прилагательные

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

какое словосочетание представляет собой метафору?

высокое дерево,глубокое небо, море цветов,густой дым
какое словосочетание представляет собой метафору?
сильное пламя,глубокий овраг,рой мыслей,синее море
ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ

В каком слове совпадает количество звуков и букв?

А) укрепляют Б) ясная В) завьюжит Г) высокая
2. Отметь слово с неправильным ударением.
А) арАхис Б) обеспЕчение В) откупОрить Г) оптОвый
3. Какое слово по составу отличается от других слов?
А) услышав Б) запутан В) увлеченно Г) заметивши
4. От какого слова образовано слово КРАШЕНЫЙ?
А) красить Б) краска В) красочный Г) покрасить
5. В каком варианте ответа указаны ряды слов с пропущенными чередующимися гласными в корне?
1) заг_рел, бл_снуть, предл_гать
2) зам_реть, вп_чатление, увл_кательный
3) погл_тить, д_лина, дост_жение
4) прик_сновение, проб_раться, ст_лить
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 1,4
6. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же
буква?
1) преод_леть, ш_рох, р_сток
2) пр_вилегия, пр_образования, ситц_вый
3) реч_нка, крыж_вник, раздр_жаться
4) бе_прерывно, француз_кий, не_гораемый
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 1,4
7. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска не пишется мягкий знак?
1) луч_, береч_, хорош_, дрож_
2) из-за туч_, колюч_, невтерпеж_, детеныш_
3) пригож_, спряч_, береч_, возле дач_
4) горяч_, блестящ_, замуж_, много луж_
А) 1,2 Б) 2,3 В) 2,4 Г) 3,4
8. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с не пишутся раздельно?
1) (не)проснувшийся вовремя; (не)ряшливо одетый; (не)смотря на засуху
2) (не)высоко, а низко; (не)нарушая режима; вовсе (не)интересно
3) (не)успевшая растаять; работа (не)закончена; (не)просмотрев до конца
4) (не)навидя; (не)большая, а интересная книга; (не)выспался
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 2,4
9. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?
1) вряд(ли), (пол)жизни, (по)моему проекту
2) (по)немногу, (то)есть, (как)будто
3) (нежданно)негаданно, (северо)восток, (кое)что
4) яркий (по)летнему, (темно)синий, (плащ)палатка
А) 1,4 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 2,410. Какое словосочетание представляет собой метафору?
А) высокое дерево Б) голубое небо В) море цветов Г) густой дым
11. В каком словосочетании допущена ошибка в управлении?
А) вера в победу Б) заведующий библиотеки В) раздосадован результатами Г) надеяться
на победу
12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Наслаждаясь вечерней прохладой,
А) заботы о завтрашнем дне не покидали меня.
Б) мне думалось о завтрашнем дне.
В) засиделись на крыльце дачники.
Г) нет желания заходить в душный дом.
13. В каком варианте ответа указаны предложения , в которых на месте пропуска должно стоять тире?
1) Один в поле___не воин.
2) За все браться___ ничего не сделать.
3) Твои речи____ что острый нож.
4) Сказки____ это многовековая энциклопедия народной жизни.
А) 1,2 Б) 2,3 В) 2,4 Г) 1,4
14. Какая схема соответствует данному предложению? (Знаки препинания не расставлены.)
Небо заволокло тучами и стало совсем темно.
А) [ двусоставное ], и [ безличное ]. В) [ безличное ], и [ безличное ].
Б) [ двусоставное ], и [ неопределенно-личное ]. Г) [ безличное ], и [ двусоставное ].
15. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Я подошел к окну(1)и (2)немного повозившись(3) распахнул (4) наконец (5) ставню (6) и передо мной
открылся удивительный вид на скалы(7) освещенные луной.
А) 1,2,3,4,5,6 Б) 2,3,6,7 В) 3,4,5,7 Г) 4,5,6

Из четырёх предложенных вариантов выберите правильный. 1. Укажите, в каком слове буква ч обозначает звук (чзапятая

вверху).

1) Что; 2) нечто; 3) чтобы; 4) что-то

2. В каком слове ударение падает на второй слог.

1) Столькими; 2) красивее; 3) ни к кому; 4)некто.

3. Укажите местоимение, написанное с ошибкой.

1) Некому сказать. 2) Никому не достичь границы; 3) Некого просить. 4) Нечего не сказать.

4. Какое слово пишется через дефис?

1) (как)будто; 2) кому(то); 3) потому(что); 4) взял(бы).

5. Разряд какого местоимения определён неверно.

1) Твоего-притяжательное; 2) сами-определительное; 3) не у кого-неопределённое; 4)собой-возвратное.

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Вчера; Б) пятью; В) змея; Г) иногда. 2. Какое слово состоит из

приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Приуралье; Б) запоздалый;

В) застенчивый; Г) пренебрегать

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»?

А) Принципиальный; Б) влиятельный;

В) актуальный; Г) грандиозный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Занявший; Б) начать; В) конченный; Г) досуг.

5. В каком предложении есть деепричастие?

А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун.

Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь.

В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято

верует в животворящий, полный разума русский язык.

Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и?

А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом;

Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером;

В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае;

Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот;

В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста;

Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный.

9. В каком слове пропущена две буквы нн?

А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо;

В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) отправляется дальше;

Б) отправляется в дорогу;

В) вернуться из школы;

Г) бумага для записей.

11. В каком предложении нужно поставить тире?

А) Волга самая большая река в Европе.

Б) Снег словно сахар.

В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони.

Г) Но час настал и ты ушла из дому.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум.

Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя

направления своего пути.

В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно.

Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять.

А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ?

А) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Текст

(1) Я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) Никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) Это наша-то русская ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) Но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) И хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)Поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир.

(7) Нет, похоже, все озабочены одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) Слепая браконьерская жадность владеет душами.

(Ю.Нагибин)

16. Определите часть речи слова подлежащих в предложении 2.

17. Выпишите из текста наречия в сравнительной степени.

18. Из предложений 4-8 выпишите вводное слово.

19. Из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Изваяние; Б) взлететь; В) корабельные; Г) губернии. 2. Какое слово

состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Рассмотреть; Б) незабываемый;

В) заселил; Г) посолённый.

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?

А) Принципиальный; Б) пунктуальный;

В) дотошный; Г) дисциплинированный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Настроены; Б) известность;

В) побережье; Г) бунинское (стихотворение).

5. В каком предложении есть причастие?

А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.

Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной

крепостью.

В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.

Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в

тончайших сетях, которые разостланы на побережье.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?

А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;

Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, на открывш_мся форуме;

В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится.

Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, завистл_вый.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Навзничь, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;

Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;

В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;

Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Деш_вый; Б) груш_вый;

В) трущ_ба; Г) ж_лудь.

9. В каком слове пропущена одна буква н?

А) Окружё__ый забором; Б) трава скоше__а;

В) уединё__ый уголок; Г) сваре__ое яйцо.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) Тотчас остановиться;

Б) ищет что-нибудь;

В) постоять на крыльце;

Г) фонтанами брызг.

11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены)

А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.

Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

В) Жизнь прекрасна и удивительна.

Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…

Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век!

В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул

по ней улыбкой нежною…

Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4; Б) 2,4; В) 3, 4; Г) 1,2.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?

А) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Текст

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что те­левизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть по­удобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и ин­тереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Опре­делите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой.

(9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас?

(Д.С.Лихачёв)

15. Какое слово пишется слитно с не?

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Из предложений 4-8 выпишите частицы.

19. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не со­гласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументи­руйте.



Вы находитесь на странице вопроса "какое слово представляет собой метафору? 1) весёлая улыбка 2) яркие молнии 3) море слёз 4) густой туман", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.