запишите сложные слова,пол,тереть-,пар,варить
10-11 класс
|
Полотер, пароварка, больше ничего не пришло на ум
Пароварка, паровоз, полоход.
Другие вопросы из категории
В 2013 году
248-миллионный
с 487 пассажирами
к 276+837
о 1693 километрах
8,6
Но антипатия, раз только возникнув, обостряется до враждебности, сгущается в отвращение и углубляется до ненависти
1. Определить тип и стиль речи.
2. Выписать из текста собственные имена существительные.
3. Подобрать к слову экологическая однокоренные слова и формы одного и того же слова.
4. Сделать синтаксический разбор предложения: По его охране принимаюсь несколько правительственных решений, а загрязненность и угнетение фауны продолжились.
5. Произвести фонетический разбор слова: яму.
6. Дать определение сложноподчиненным предложениям
В мире не хватает пресной воды, особенно чистой. В то же время ее большие запасы сосредоточены в ледниках и пресноводных озерах. В Великих озерах Америки сложилась весьма сложная обстановка. Озеро Эри из-за слишком большого количества поступающих в него отходов, по существу, превратилась в сточную яму. У нас имеется целый ряд крупных пресноводных озер, в том числе самое большое в мире по запасам воды озеро Байкал, кроме того, Иссык-Куль, Севан и другие. Экологическая обстановка в районе озер сложилась опасная. Борьба за чистоту Байкала ведется уже несколько десятилетий. Но его охране принималось несколько правительственных решений, а загрязненность и угнетение фауны продолжались. После многих горячих дискуссий и протестов наконец-то основные загрязнители - бумажные фабрики переориентируются на другое производство (мебельное)
Читайте также
любым из слов второго столбика- предложение.
Под дождями мокла свекла
Но не бойтесь не размокла
Стала наша несмеяна
Толстощека и румяна
Белозуба и стройна
Очень славная она
Не обидит карапуза
Королева Кукуруза
Придумать и записать предложение с одним из сложных слов
снег чистит-
землю роет-
полы трёт-
и объяснить прцесс 6-тилетнему ребенку, чтобы он понял
Выпишите сложные слова.
Борис Житков,прежде чем стать писателем,был моряком,охотником,рыболовом,кораблестроителем,химиком,умел дрессировать животных и хорошо играл на скрипке.