Сочинение-описание по картине В.Д.Поленов "Московский дворик" Со словосочетаниями :белоснежные облака,ослепительность яркого дня,гормоничная связь
5-9 класс
|
человека и природы.
Жаркий летний день. Голубое, будто даже выцветшее от жары небо. Белые, лениво проплывающие по нему облака. А под ними — «наша древняя столица» Москва, но не центр, а тихая, почти деревенская окраина.
Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками. Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской!) крышей. Рядом — ветхое деревянное строение — не то сарайчик, не то рига. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Все утопает в зелени, истоме, благости: Сонно квохчут куры. Отдыхает, готовая отправиться на работу, послушная лошадка, уже с утра запряженная в телегу. Дай только команду — и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути. На траве раскинулись белоголовые ребятишки. Старшенький, что ближе к нам, внимательно рассматривает какую-то былинку, может впервые заинтересовавшись окружающим его миром.
Другие вопросы из категории
пюре,рагу,кенгуру,купе,такси,фойе,жалюзи,интервью
они были наречиями, а не предлогами
строфам стихотворения соответствует изображённая хивописцем картина? Пожалуста
Есть слова - словно раны, слова - словно суд, -
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повесить
Например: Дождинки как слёзы. Дождинки-слёзы капали с кустов.
К словам: 1)Стихи как; 2)двор как;3) облака как; 4)слова как.5)глаза как;6)слезы как
Читайте также
Сочинение-описание по картине В.Д.Поленова "Московский дворик"
Плизз помогите буду рад ^_^
По плану
1. Вступление.О художнике. (1-3 предл.)
2. Основная часть.Описание картины.
а)Какой день показан на полотне.
б)Изображение деревьев.
в)Занятия детей.
г)О собачке.
3. Заключение.Моё отношение.(1-3 предл.)
лес".Составить рабочий план к сочинению-описанию.
Помогите!!!!сочинение -описание по картине И.И.Шишкина "рожь" .срочнооо!!!
сколько света и солнца, какие эмоции переполняют людей.
Используйте в описании наречия разных разрядов: места(где? куда? откуда?), времени (когда? с каких пор? да каких пор? как долго?), меры(сколько? в какой степени? в какой мере?), образа действия(как? каким образом?), а также указательные наречия (здесь, там, тут, туда, тогда).
Буду очень благодарна!