Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

разобрать слова по составу:вязать,вязальщик,копировать,копировальщик,курить,куридьщик,гладить,гладильщик,болеть,болельщик,чистить,чистильщик.

5-9 класс

Rakitik1997 30 июня 2013 г., 0:40:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenyadeny
30 июня 2013 г., 1:15:23 (10 лет назад)

вязать - вяз (корень) , ать (окончание)

вязальщик - вяз (корень) , а л ь щик (суф)

копировать - копир (корень) , ов (суф) , ать (окончание)

копировальщик - копир (корень) , ов (суф) , а л ь , щик (суф)

курить - кур (корень) , ить (окончание)

курильщик - кур (корень) , ил ь , щик (суф)

гладит - глад (корень) ит (окон)

гладильщик - глад (корень) , ил , щик (суф)

болеть - бол (корень) , еть (окон)

болельщик - бол (корень) , е л ь , щик (суф)

чистить - чист (корень) , ить (окон)

чистильщик - чист (корень) , и л ь , щик (суф)

+ 0 -
Nemy878
30 июня 2013 г., 2:14:10 (10 лет назад)

Вяз-корень,ать-окон Вяз -корень,а-суф,л-суф,щик-суф(ь-незнаю )коп-корень,ать-окон ,больше незнаю

Ответить

Другие вопросы из категории

Комплексный анализ текста (7 класс) помогите плиззз ответы к заданиям кроме 2 и 7 задания

На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).

1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читайте также

1.разобрать слово по составу СЛВАЮТСЯ;УСЛЫШАЛИ (корень,окончание и т.п)

2.если ПОВЕЗЕТ; УЛЫБАЮСЬ; ДРУГОЙ; СКОРЕЕ-разобрать слова как часть речи.
3.Мы верно уж поладим,коль рядом сядем - Выполнить синтаксический разбор.
4.Выполнить фонетический разбор слова КОВЕР, ТЕЛЕЖКУ

СРОЧНО!! ПОЖАЛУЙСТА!! Разбор слова по составу, корень,приставка,суфикс,окончание : Лисята,СРОЧНО!! ПОЖАЛУЙСТА!!

Разбор слова по составу, короче,приставка,суфикс,окончание :
Лисята, Волчата, Утенок-утята,Олененок-оленята,Воронёнок - воронята

РАЗОБРАТЬ СЛОВА ПО СОСТАВУ: ДЕРЕВЕНСКОЙ , МАЛЕНЬКАЯ, НАУЧИЛСЯ , ПЕРЕХОДИТЬ , МАЛЬЧИШЕК , ПОТИХОНЬКУ.

ПРЕДЛОЖЕНИ ПО СОСТАВУ И ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ
Для меня наша маленькая Усманка была целым университетом детства.


помоги те пожалуйста

Нужно сделать:Фонетический разбор слова,Разбор слова по составу,Марфологический разбор слова,Синтаксический разбор предложения.

Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.



Вы находитесь на странице вопроса "разобрать слова по составу:вязать,вязальщик,копировать,копировальщик,курить,куридьщик,гладить,гладильщик,болеть,болельщик,чистить,чистильщик.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.