разобрать слова по составу:вязать,вязальщик,копировать,копировальщик,курить,куридьщик,гладить,гладильщик,болеть,болельщик,чистить,чистильщик.
5-9 класс
|
вязать - вяз (корень) , ать (окончание)
вязальщик - вяз (корень) , а л ь щик (суф)
копировать - копир (корень) , ов (суф) , ать (окончание)
копировальщик - копир (корень) , ов (суф) , а л ь , щик (суф)
курить - кур (корень) , ить (окончание)
курильщик - кур (корень) , ил ь , щик (суф)
гладит - глад (корень) ит (окон)
гладильщик - глад (корень) , ил , щик (суф)
болеть - бол (корень) , еть (окон)
болельщик - бол (корень) , е л ь , щик (суф)
чистить - чист (корень) , ить (окон)
чистильщик - чист (корень) , и л ь , щик (суф)
Вяз-корень,ать-окон Вяз -корень,а-суф,л-суф,щик-суф(ь-незнаю )коп-корень,ать-окон ,больше незнаю
Другие вопросы из категории
На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также
СЛОВА ПО СОСТАВУ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
2.если ПОВЕЗЕТ; УЛЫБАЮСЬ; ДРУГОЙ; СКОРЕЕ-разобрать слова как часть речи.
3.Мы верно уж поладим,коль рядом сядем - Выполнить синтаксический разбор.
4.Выполнить фонетический разбор слова КОВЕР, ТЕЛЕЖКУ
Разбор слова по составу, короче,приставка,суфикс,окончание :
Лисята, Волчата, Утенок-утята,Олененок-оленята,Воронёнок - воронята
ПРЕДЛОЖЕНИ ПО СОСТАВУ И ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ
Для меня наша маленькая Усманка была целым университетом детства.
помоги те пожалуйста
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.