Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите, нужно срочно!

5-9 класс

3 эпитета, 3 метафоры, 3 олицетворения и 3 предложения с фразеологизмами. (Всё это из произведений литературы с авторами)

Kaok 10 авг. 2013 г., 23:03:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amirkhan2208
11 авг. 2013 г., 1:05:38 (10 лет назад)

Эпитеты: Поющий костер, быстрые мысли, печально льет свет, гордый конь, румяная заря.. .
Метафоры: «золотые волосы» , «солнечная улыбка» , Похожа на роль кукловода в театре кукол. (Он главный и никому не подчиняется, ни перед кем не несет ответственности) , Похожа на растворение капли в океане. (Приспособление организма) , Похоже на горошину среди горошин. Похоже на луч фонарика. (Направленное, сосредоточение активности) . и тд.
Олицетворения: Весенний дождь усмехнулся черёмухе, поет зима - аукает, погода пуще свирепела, злые волны, море смеялось
Сравнения: Вода, как стекло; глаза, как небо, голубые; и шел, колыхаясь, как в море челнок.. . (Лермонтов) ; листья желтые, как золотые… (А. Твардовский) ; там как черная железная нога, побежала, поскакала кочерга (К. Чуковский)

Ответить

Другие вопросы из категории

Просклонять по падежам слово

семьсот семьдесят семь

В каких предложениях допущена грамматическая ошибка, связанная с использованием деепричастного оборота. Запишите предложения в правильном виде. 1.Воз

вращаясь домой, Александр встретил своего друга, с которым не виделся уже целый год. 2.Возвращаясь домой, пошёл сильный дождь, и я вымок до ниточки. 3.Закрыв книгу, герои надолго остаются в нашей памяти. 4.Закрыв книгу, я старался по памяти восстановить текст стихотворения. 5.Войдя в комнату, лицо Балуева было безразличным и непроницаемым. 6.Войдя в комнату, Константин осмотрелся, подошёл к креслу и сел. Заранее спасибо))*

Укажите примеры, содержащие словообразовательные архаизмы.

1)переведен через мое содейство;
2)смиренный парус рыбарей;
3)ярко пышет на ямках ланит;
4)шуйцею и десницею он привлёк к себе виновника происшествия.

Читайте также

помогите очень срочно нужно составить предложение по следующим схемам: 1)большой квадрат и в нем овал в овале черточка потом запятая опять овал и в нем

черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка

2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак

а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак

очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!

Пожалуйста помогите , нужно срочно . Составьте 8 предложений с деепричастие и деепричастным

оборотом на тему " зима в нашем городе " . Нужно сейчас же . Пожалуйста:***За ране благодарю :)*



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, нужно срочно!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.