Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

На солнце нельзя было теперь взглянуть,- лохматыми

1-4 класс

ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли
облака, словно кучи снега.
Весенние ветерки пахнули свежей
травой и птичьими гнездами.Перед домом лопнули большие почки на душистых
тополях, на припеке стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая
зелеными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся
белыми и желтыми звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду.
Забегали между стволами черные дрозды - ловкачи ходить пешком. В липах
завелась иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой
на крыльях,- суетясь, свистела медовым голосом.Как солнцу вставать, на
всех крышах и скворечниках просыпались, заливались разными голосами
скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем, то жаворонком, то какими-то
африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем,-
пересмешничали, фальшивили ужасно. Сереньким платочком сквозь прозрачные
березы пролетел дятел, садясь на ствол, оборачивался, дыбом поднимал
красный хохолок.И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еще не
просохших от росы деревьях, у пруда закуковала кукушка: печальным,
одиноким, нежным голосом благословила всех, кто жил в саду, начиная от
червяков:- Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу
ни при чем, ку-ку...Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки,
птицы, всегда всем удивленные лягушки, сидевшие на животе кто на
дорожке, кто на ступеньках балкона,- все загадали судьбу. Кукушка
откуковала, и еще веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
Написать по этому тексту изложение!
пожалуйста помогите

Elenasuharova 13 сент. 2013 г., 2:43:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Crazyfork
13 сент. 2013 г., 3:25:06 (10 лет назад)

Слушай, ты лучше просто ЭТО учи, и изложение у тебя само получится : )

Ответить

Читайте также

Спишите текст В.Драгунского ,укажите род каждого существительного . Утром я вскочил от яркого солнца и побежал на террасу.Папа и тётя Мила сидели за

столом.На столе была белая скатерть ,полная тарелка красной редиски.Я побежал во двор умываться.Умывальник висел на другой стороне дома.Там не было солнца и было холодно. Кора у дерева была прохладная ,а из умывальника лилась студёная вода.

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него еще только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик. Он смотрел, как

взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвиненок, страшно ему было бросаться в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. Маленький голый пингвиненок стоял на высоте трехэтажного дома. Его сносил ветер. От
страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море
Это был очень отважный пингвинёнок. Он первый раз купался в холодном море. Выписать все существительные, определить склонение и падеж!

Помогите с заданием! Спиши текст. Правильно пиши предлоги, частицу НЕ с глаголами. Весна долго ( не) открывалась. Днем ( на) солнце таял снег.

Вдруг ( на) двинулся густой серый туман. ( В) тумане (по) лились воды. (За) трещали льдины. Двинулись мутные потоки. (К) вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Пришла настоящая весна. Подчеркни основу в каждом предложении. Какой частью речи выражены сказуемые? В каком времени стоят все глаголы: в настоящем или прошедшем? В каких предложениях есть прилагательные? Подчеркни их волнистой линией. Покажи стрелками, к каким существительным они относятся. Выдели окончания у прилагательных и укажи их РОД в формах ед.ч.

прочитай. Найди по одному слову на каждую из трёх изученных орфограмм корня. запиши слова, подбери проверочные. Было тихое-тихое утро. Можно было

даже услышать, как раскрываются на солнце одуванчики. Пушистые, крупные, они с писком высовывались из зелёных мягких оболочек и рассыпались по траве, как цыплята.

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...



Вы находитесь на странице вопроса "На солнце нельзя было теперь взглянуть,- лохматыми", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.