Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскройте скобки, поставьте в нужную форму имена, фамилии, названия. Далеко не полный перечень людей, чьи имена связаны с искусством памяти (так

10-11 класс

в древности называли мнемонику) включает: (Сенека), (Августин), (Симплиций), (Квинтилиан), (Хармад) и (Метродор) из (Скепсис), (Семонид Кеосский), (Марциан из Карфаген), (Альберт Великий) и (Фома Аквинский), (Джакопо Рагоне), (Ромберх), (Джулио Камилла), (Раймонд Луллия), (Джордано Бруно) (Тени, Цирцея, Печати, Статуи, Образы), (Пѐтр Рамус), (Перкинс), (Кампанелла), (Ламберт Шенкель), (Адам Бруксия), (Лейбниц), (Бэкон), (Декарт).

Krococo 20 сент. 2013 г., 14:46:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lva7
20 сент. 2013 г., 16:25:27 (10 лет назад)

 включает: Сенеку, Августина, Симплиция, Квинтилиана, Хармада и Метродора из Скепсиса, Семонида  Кеосского, Марциана из Карфагена,(Альберта Великого и Фому Аквинского, Джакопо Рагоне, Ромберха, Джулио Камиллу, Раймонда Луллия, Джордано Бруно, Тени, Цирцея, Печати, Статуи, Образы, (Пѐтра Рамуса, Перкинса, Кампанеллау, Ламберта  Шенкелья, Адама Бруксию, Лейбница, Бэкона, Декарта.

+ 0 -
дэнчик11
20 сент. 2013 г., 19:02:14 (10 лет назад)

.......включает: Сенеку, Августина, Симплиция, Квинтилиана, Хармада и Метродора из Скепсиса, Семонида  Кеосского, Марциана из Карфагена, Альберта Великого и Фому Аквинского, Джакопо Рагоне, Ромберха, Джулио Камиллу, Раймонда Луллия, Джордано Бруно, Тени, Цирцея, Печати, Статуи, Образы, Петра Рамуса, Перкинса, Кампанеллау, Ламберта  Шенкелья, Адама Бруксию, Лейбница, Бэкона, Декарта.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание № 1 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания. Популярно подставляющий вылечивая застеклённый

Задание № 1

Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания

Разрезая засекреченный вычеркнутый заботливый

Помогите, пожалуйста, разбор слова по составу :

Возделываю, когда, повел, наугад, принес, влево, приближаться, мореплаватель, бра, увлекательность, собираются, пуск, двухкомнатный.

Спасибо!

Читайте также

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

Упражнение. Раскройте скобки, имена собственные поставьте в нужной форме 1. Писательница Галина Николаева родилась в

деревне (Усманка) Томской области. 2. Установлена прямая фототелеграфная связь между городами (Москва) и (Кемерово). 3. Дом отдыха построен близ реки (Истра). 4. Старинный русский город Звенигород стоит на (Москва-река). 5. Выставка картин испанских мастеров была организована в музее («Эрмитаж»). 6. Близ города (Крюков), за селом (Уклеево), начинается узкоколейная дорога, доходящая до озера (Краюхино). 7. В столице Чувашии, городе (Чебоксары), открылся новый драматический театр. 8. Первая группа туристов остановилась в гостинице («Москва»). 9. Много живописных мест вы найдете на реках (Дон) и (Северный Донец). 10. Всеобщее внимание привлекли события на острове (Кипр). 11. В Москву для ведения переговоров по вопросам экономического сотрудничества между Россией и (Республика Индия) прибыла делегация. 12. Поезд остановился на станции («Трикотажная»). 13. Один из московских универмагов находится на улице (Арбат). 14. Мы приближались к древнему городу (Афины). 15. Португальский лайнер «Санта Мария», направлявшийся из столицы страны (Лиссабон) в Америку, зашел на остров (Мадейра).

Раскройте скобки, поставив глаголы в нужной форме. Объясните Ваш выбор.

Укажите варианты. Подчеркните подлежащее и сказуемое.





1)

Раскройте скобки, поставьте существительное в нужном падаже. 1. В каждой группе осталось по ( несколько) человек. 2. По ( окончание) лекции все

собрались уходить . 3. По ( прибытие) на конференцию необходимо срочно оформить документы. 4. Хорошей погоды порой ждали по (много) дней. 5. Встречались часто, по (настроение).



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки, поставьте в нужную форму имена, фамилии, названия. Далеко не полный перечень людей, чьи имена связаны с искусством памяти (так", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.