Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай пословицы определи их тему.обьясни последнюю пословицу.напиши короткое высказывание о том как ты ее понимаешь

1-4 класс

1.труд человека кормит, а лень портит.2.долог день до вечера, когда делать нечего.

Magaaa1 29 сент. 2013 г., 7:34:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nazgul21m
29 сент. 2013 г., 8:24:01 (10 лет назад)

в последней
 когда делать нечего,вечер проходит как будто 10 часов,а когда дело есть как 5 минут пролетает

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти в слове ЭТАЖЕ опасные места
Помогите восстановить потерянные слова по схеме:

КАР + сог.,тв.,глух.,пар.+ глас.+ согл., тв.,шипящ.,+ согл., тв., глух.,пар.+ глас.

Согл.,мяг.,глух.,пар.+глас.+КАР+ согл.,мяг., звон.,сонор.+ глас.

Согл.,мяг.,звон.,сонор.+глас.+КАР+согл.,тв.,глух.,пар.+согл.,тв.,глух.,пар.+сог.,тв.,звон.,сонор.+глас.

Читайте также

Прочитай пословицы, Определи, о чём говориться каждая. 1.Мастером нельзя роди(ца) , м стерству надо учи(ца). 1.Без роботы пряников (не) куп ш , 3.Буд ш

книги читать-буд ш всё знать. 4.Без роботы и машина ржав т. 5.С м рстерством годовым люди (не) родя(ца),но добыт м м стерством гордя(ца) 6. Нопрастный труд удить без крючка,а учи(ца) без книги. Спиши пословици ,обедениф их по две,близкие по смыслу.Указывай спряжение глаголов ,а у имён сужествытельных- склонение и падеж. найди глоголы в будующем времени.как их узнать?формы будующего простого времени отметь ,а сложного подчеркни

Прочитайтк пословицы.Объясните их значение. От хорошего дерева- хороший пло.. . Новый (...)год..-к весне (...)поворо..

.

Береги(...)но.. в крепкий (...)моро..!

С какой интонацией вы читали пословицы?Объясните правописание пропущеных букв.Запишите пословицы.В скобках пишите проверочные слова.

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай пословицы определи их тему.обьясни последнюю пословицу.напиши короткое высказывание о том как ты ее понимаешь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.