Запишите раставляя знаки препинания,сначала предложения с однородными,а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь.
5-9 класс
|
2.Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3.Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4.Приближался сумрачный грусный вечер. 5.Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7.Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8.Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9.Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10.Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11.Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
1. Вокруг тянулась плоская, унылая степь. 2.Восточная сторона неба равномерно светлела, словно ее потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой. 3.Волны мелкой, острой пыли, шли одна за другой. 4.Приближался сумрачный, грусный вечер. 5.Небольшие, чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.Из-под земли торчало большое, бетоное колесо. 7.Ветер гнал по полю широкие, золотые волны. 8.Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9.Страницы были исписаны карандашом, острым, аккуратным почерком. 10.Послышался звонкий? какой-то улыбающийся голос. 11.Сново потянулась степь, и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3.Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4.Приближался сумрачный грусный вечер. 5.Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7.Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8.Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9.Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10.Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11.Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
е расставлены )
а)Так начался мой первый гимназический день
б)Дом был большой двухэтажный
в)Вокруг тянулась плоская унылая степь
г)Прошлое и настоящее определяют будущее
2)Укажите предложение,в котором нет нарушения речевых норм;а)Дети писали домой письма,в которых было написано о жизни в лагере
б) На запрос по делу нам ответили опиской
в)Срочной телеграммой пришлось вызывать старшего сына.
г)Мечтатель запустил изогнутый бумеранг
приложения и раставляя знаки препинания. Подчеркните приложения вместе с определяемыми словами.
1. Спят давно щебетуньи синицы спит под снегом ручей говорун. 2. Над опавшей осиной м..гает звезда. 3. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза учителя. 4. Хлопчиком пастушонком со старой торбой на верёвоч(?)ной перевязи был в детстве Тарас Шевченко. 5. А.П. Бородин был не только учёным химиком но и замечательным к..мпозитором.