Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Разбейте предложения .Объясните знаки препинания .

10-11 класс

Листья сыплются за школой , слышен слышен громкий спор деревьев.
Прозвенел звонок весёлый , начинается урок .
Пролетают паутинки с паучками в серединке , и высоко от земли пролетели журавли.

Stim83 31 марта 2014 г., 17:48:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irisha1596
31 марта 2014 г., 19:47:24 (10 лет назад)

1. тут 2 грамматические основы, после окончания 1 фразы, как правило, ставится запятая. Листья (подлежащие) сыплются (сказуемое) за школой (обстоятельство) , (закончилась первая фраза) слышен (сказуемое) громкий (определение) спор (подлежащие) деревьев (дополнение).
2. Тут тоже сложное предложение, после первой фразы перед второй ставится запятая. Прозвенел (сказуемое) звонок (подлежащие) веселый (определение) , (закончилась первая фраза) начинается (сказуемое) урок (подлежащие). 
3. Тут тоже, опять же сложное предложение Пролетают (сказуемое) паутинки (подлежащие) с паучками (дополнение) в серединке (обстоятельство) , (закончилась первая фраза) высоко (обстоятельство) от земли (обстоятельство) пролетели (сказуемое) журавли (подлежащие). 
После одной фразы, когда начинается совсем другая ставится запятая. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое лексическое явление встречается в тексте?

Чтобы в мире дело мира крепло
и чтоб нигде и никогда.
Не превращались в груды пепла сады, деревни, города.

разобрать слово по составу

Доблестный

Читайте также

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Расставьте знаки препинания в следующих предложениях. Объясните

расстановку знаков препинания.


1. Перейдя через невысокий горный хребет, отряд
попал в долину, поросшую густым лесом.

1. Какие знаки препинания могут ставиться на границе частей бессоюзного сложного предложения? 2. В каких сложных предложениях смысловые связи между

частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. Выполните упражнение. Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. Я стал читать, учиться - науки также надоели... 2. Я колебался - я не охотник до сентиментальных прогулок по морю... 3. Я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком бумажным... 4. Через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер... (М.Ю.Лермонтов).

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.



Вы находитесь на странице вопроса "Разбейте предложения .Объясните знаки препинания .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.