как разобрать слова звеня и разлетевшись
5-9 класс
|
фонетический разбор или по составу?
Другие вопросы из категории
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.НАПРИМЕР:ОЛИЦИТВОРЕНИЕ,ЭПИТЕТ,СРАВНЕНИЕ,ИРОНИЯ,РЕФРЕН. ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!
и падеж. Выполни синтаксический разбор предложения отмеченным 4. какими членами предложения являются личные местоимения-существительные.
Кукла шла без посторонней помощи.4
О, Суок прекрасно играла свою роль! Если бы она попала в общество самых настоящих кукол, то, без всякого сомнения, они приняли бы её за такую же куклу.
Она была спокойна. Она чувствовала, что роль ей удаётся.4
«Бывают более трудные вещи, – думала она. – Например, жонглировать зажжённой лампой. Или делать двойное сальто-мортале...»
А Суок случалось в цирке проделывать и то и другое.
Словом, Суок не боялась. Ей даже нравилась эта игра. Гораздо сильнее волновался доктор Гаспар. Он шёл позади Суок. Она ступала маленькими шажками, подобно балерине, идущей на носках.
Читайте также
2.если ПОВЕЗЕТ; УЛЫБАЮСЬ; ДРУГОЙ; СКОРЕЕ-разобрать слова как часть речи.
3.Мы верно уж поладим,коль рядом сядем - Выполнить синтаксический разбор.
4.Выполнить фонетический разбор слова КОВЕР, ТЕЛЕЖКУ
Как разобраться слово "лесочке"?
А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след
2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.