Я уде всё сделала, просто хотела почитать как вы это сделаете))))
1-4 класс
|
Прочитай.
А.С. Пушкин.
"Сказка о медведихе"
Как весенней теплою порою
Из-под утренней белой зорюшки,
Что из лесу, из лесу из дремучего
Выходила бурая медведиха
Со милыми детушками-медвежатами
Погулять, посмотреть, себя показать.
Села медведиха под белой березою;
Стали медвежата промеж собой играть,
По муравушке валятися,
Боротися, кувыркатися.
Отколь ни возьмись, мужик идет,
Он во руках несет рогатину,
А нож-то у него за поясом.
А мешок-то у него за´ плечьми.
Как завидела медведиха
Мужика со рогатиной,
Заревела медведиха,
Стала кликать малых детушек,
Своих глупых медвежатушек.
Ах вы, детушки, медвежатушки,
Перестаньте играть, валятися,
Боротися, кувыркатися.
Уж как, знать, на нас мужик идет.
Становитесь, хоронитесь за меня,
Уж как я вас мужику не выдам
И сама мужику .... выем.
___
Медвежатушки испугалися,
За медведиху бросалися,
А медведиха осержалася,
На дыбы подымалася.
А мужик-от он догадлив был,
Он пускался на медведиху,
Он сажал в нее рогатину
Что повыше пупа, пониже печени.
Грянулась медведиха о сыру землю,
А мужик-то ей брюхо порол,
Брюхо порол да шкуру сымал,
Малых медвежатушек в мешок поклал,
А поклавши-то, домой пошел.
___
«Вот тебе, жена, подарочек,
Что медвежия шуба в пятьдесят рублев,
А что вот тебе другой подарочек,
Трои медвежата по пять рублев».
___
Не звоны пошли по городу,
Пошли вести по всему по лесу,
Дошли вести до медведя чернобурого,
Что убил мужик его медведиху,
Распорол ей брюхо белое,
Брюхо распорол да шкуру сымал,
Медвежатушек в мешок поклал.
В ту пору медведь запечалился,
Голову повесил, голосом завыл
Про свою ли сударушку,
Чернобурую медведиху.
«Ах ты, свет моя медведиха,
На кого меня покинула,
Вдовца печального,
Вдовца горемычного?
Уж как мне с тобой, моей боярыней,
Веселой игры не игрывати,
Милых детушек не родити,
Медвежатушек не качати,
Не качати, не баюкати».
В ту пору звери собиралися
Ко тому ли медведю, к большому боярину,
Приходили звери большие,
Прибегали тут зверишки меньшие.
Прибегал туто волк-дворянин,
У него-то зубы закусливые,
У него-то глаза завистливые.
Приходил тут бобр, торговый гость,
У него-то, бобра, жирный хвост.
Приходила ласточка-дворяночка,
Приходила белочка-княгинечка,
Приходила лисица-подьячиха,
Подьячиха-казначеиха,
Приходил скоморох-горностаюшка,
Приходил байбак тут игумен,
Живет он, байбак, позадь гумен.
Прибегал тут зайка-смерд,
Зайка беленький, зайка серенький.
Приходил целовальник-еж,
Всё-то, еж, он ежится,
Всё-то он щетинится.
Оформи в читательский дневник.
Памятка как написать отзыв в читательский дневник:
1. Что прочитал? (Автор,название, жанр)
2. О чём произведение ?
3. Назови главных героев. Кто понравился? Почему?
4. Был ли момент когда ты волновался? Почему (по описанию поступок героев)?
5. Чем интересна книга/произведение?
А.С.Пушкин Сказка о медведихе
Произведение описывает нам любовь медведей и их детей
Главные герои это медведица и медвежата Мне очень нравилась медведица потому что она была самоотверженной , храброй и заботливой
Я переживала тогда когда медведица увидела мужика который хотел ее пустить на воротник Я переживала потому не люблю когда кого то могут убить
это произведение интересно тем что описывает разные ситуации жизни и передает разные чувства
Другие вопросы из категории
промерзает.5.я на брегу один.6.чёрный вран,свистя крылом,вьётся над санями.ворон каркает...7.что смолкнул веселия глас? выпишите из предложений два слова с безударным гласным звуком в корне.в скобках перед каждым словом запишите проверочное слово.
редька, олень, крылья.
внимательный, смелый, холодный, грустный, смешной, преданный.
слова для выбора: верный, бесстрашный, прохладный, чуткий, печальный, морозный, невесёлый, забавный, храбрый, потешный, отзавчивый, надёжный.
Читайте также
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
окно,метро,пальто кино село пианино кофе поле кафе желе какао молоко
сено шоссе филе седло горе лото
на какие две группы ты можешь разделить эти слова?запиши их в
два столбика.какую надпись ты сделаешь над каждым столбиком?
какой вывод можно сделать? выдели окончания существительных.
у слов какого столбика это можно сделать,а у какого нет?почему?
О городе
ГородА
ГОрода
Городом
Городами
О городах
Объясните, как вы это сделали, поставлю сразу на лучший
посмотри, как это сделала Маша. [м от]
[м] - звон., мяг.; [т] - глух., твёрд.
[й эст]
[стр иш]
[сыр]
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож