Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить словосочетание определить падеж и выделить окончание

10-11 класс

Clafi 30 сент. 2014 г., 12:56:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyashechka15
30 сент. 2014 г., 13:29:42 (9 лет назад)

старинную картину(окончание ую,у) В.п,полосатым шарфом(окончание ым,ом)Т.п

+ 0 -
Katya2405200214
30 сент. 2014 г., 14:33:32 (9 лет назад)

какие ответы

+ 0 -
Gruf
30 сент. 2014 г., 15:31:05 (9 лет назад)

какие слова

+ 0 -
422454
30 сент. 2014 г., 17:40:22 (9 лет назад)

нужно 10 таких

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте предложения по схемам

(что делает? ) (кто?) (какой?)
(какое?) (что?) (что делает?)
(какие? ) (кто?) и (кто?)(что делают)

20 баллов!!!

упражнение 94
решение с фото

Читайте также

До Завтрааааа плиззззззз срочнооооооо !!! Спишите , вставляя , где нужно , и графически выделяя окончания . как

ие из них служат показателями согласования и управления ? Определите , какие формы они образуют . Выделите окончания , которые служат для связи сказуемых с подлежащими .

1) Прибилиж..ся вес.., и ден.. уже прибавился . 2) Земля покрыт.. пестры.. ковром трав.. и цвет .. . 3) Всяк.. проявление жизн.. рядом пита.. душу. 4) Я подошел к н.. м поклонился; он.. ответил.. мн.. на поклон и пустил.. огромный клуб дым.. . 5) Между дв.. теток , у колонн.., не замечаем.. никем , Татяньа смотрит и не видит , волненье свет.. ненавид.. 6) Неч.. было делать , мы приютил..с у огня , закурил.. трубки . 7) Удивительно вспоминать сейчас , как на глаз.. у детей мо.. поколения одно за друг.. стали входить в жизнь чудеса наук.. и техн.. .

1. Составьте словосочетания прилагательное + существительное со следующими словами: либретто, шимпанзе, сулугуни, рагу, пенальти, сопрано, пони, жалюзи,

тюль.

2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.

3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники


пение определить падеж

ветку ели определить падеж
воздухе определить падеж
лентой определить падеж
ковром определить падкж

Срочно, нужна ваша помощь. Какие словосочетания с именами прилагательными употреблены в стихотворении? Выписать эти словосочетания, указать падежи над

частями речи, задать вопросы, выделить окончания зависимых слов. Под ветром яростным на судне парусном хочу я плыть. И землю неизвестную, но очень интересную хочу открыть! Страну чудесную и неизвестную хочу найти. И с ветром яростным, и с судном парусным мне по пути!

1.Пошла Женя по ЛЕСУ искать такую ПОЛЯНКУ, где земляника сама на ГЛАЗА лезет и в кувшинчик просится.

2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.

1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?

(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)



Вы находитесь на странице вопроса "составить словосочетание определить падеж и выделить окончание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.