составить словосочетание определить падеж и выделить окончание
10-11 класс
|
старинную картину(окончание ую,у) В.п,полосатым шарфом(окончание ым,ом)Т.п
какие ответы
Другие вопросы из категории
(что делает? ) (кто?) (какой?)
(какое?) (что?) (что делает?)
(какие? ) (кто?) и (кто?)(что делают)
Читайте также
ие из них служат показателями согласования и управления ? Определите , какие формы они образуют . Выделите окончания , которые служат для связи сказуемых с подлежащими .
1) Прибилиж..ся вес.., и ден.. уже прибавился . 2) Земля покрыт.. пестры.. ковром трав.. и цвет .. . 3) Всяк.. проявление жизн.. рядом пита.. душу. 4) Я подошел к н.. м поклонился; он.. ответил.. мн.. на поклон и пустил.. огромный клуб дым.. . 5) Между дв.. теток , у колонн.., не замечаем.. никем , Татяньа смотрит и не видит , волненье свет.. ненавид.. 6) Неч.. было делать , мы приютил..с у огня , закурил.. трубки . 7) Удивительно вспоминать сейчас , как на глаз.. у детей мо.. поколения одно за друг.. стали входить в жизнь чудеса наук.. и техн.. .
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники
ветку ели определить падеж
воздухе определить падеж
лентой определить падеж
ковром определить падкж
частями речи, задать вопросы, выделить окончания зависимых слов. Под ветром яростным на судне парусном хочу я плыть. И землю неизвестную, но очень интересную хочу открыть! Страну чудесную и неизвестную хочу найти. И с ветром яростным, и с судном парусным мне по пути!
2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.
1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?
(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)