Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите определить число, падеж, склонение существительных в данном тексте.

1-4 класс

Тихо,беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
Как сказочный часовой,уселся на голом суку головастый серый совёнок.В ночной темноте он один слышит и видит,как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Evolga09 20 окт. 2014 г., 0:16:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yamaneshka888
20 окт. 2014 г., 2:22:54 (9 лет назад)

В Лесу - ед.ч., П.п., 2-е склонение; на полянах - мн.ч., 1-е склонение, П.п.; часовой - ед.ч., 2-е склонение, И.п.; на суку - ед.ч., 2-е склонение, П.п.; совенок - ед.ч., 2-е склонение, И.п.; в темноте - ед.ч., 1-е склонение, П.п.; в лесу - ед.ч., 2-е склонение, П.п.; жизнь - ед.ч., 3-е склонение, И.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай однокоренные слова. Выбери среди них те, которые можно использовать как проверочные. Запиши проверяемое слово и к нему проверочное слово ( или

проверочные слова). Выбежал ---- бежит, бегун, прибежал, бег, пробежка; трещать ___ затрещать, трещотка, треск; тяжелый -------- тяжело, тяжесть, утяжелить; увлекать --------- увлечь, увлеченный, привлекать, увлеченно; испаряются ------- испарение, пар; приближение ----- приближаться, ближе, близко, приблизиться, приближенный; соленый ---- соль, солить, солоноватый, рассол.

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю

-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

Прочитай отрывки из "Сказки о царе Салтане" А.С.Пушкина.Определи падеж выделенных существительных.Легко ли ты справился с этим заданием?(ребята выделенные

сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;

ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".

2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...

3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.

у словосочетаний определить род число падеж склонение у существительных

по тенистому саду по узкой дорожке румяное яблоко смешной ёжик острые иглы с большим грузом осторожный зверёк к свежему стогу в тенистый сад к большой куче
пожалуйста помогите кто может



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите определить число, падеж, склонение существительных в данном тексте.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.