написать по 5 слов на правила корня подобрав к ним проверочные слова
1-4 класс
|
МолОко - молОчный
ВОда - вОдный
вОлна - вОлны
слОниха - слОн
стЕкло - стЁклышко
Другие вопросы из категории
этот план поможет тебе выполнить задание :
1. как кормили зайчонка
2. зайчонок не чего не ел
3. обратились за помощью к старшим
4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха.
ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.Он был маленький пугливый.Когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.Из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.Назвали мы его Длинноухий.Когда ему давали кушать он не ел.Ребята попросили помощи у третьеклассника Юры.Он сказал:он к вам вскоре привыкнет и будет есть.
-Но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек.
-Почему?
-Потому что в домашних условиях они вскоре погибнут.
Мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать. На следуши е утро мальчики решили отпустить Длинноухого.Они не хотели чтоб он погибнул.
по адресу падежей тапорами кастрюлю
На лугу у леса пасся конь__ Вдруг выскакивает из леса медведь___
-Я,- говорит,-хочу тебя съесть__
-Ну, ты придумал__ -заржал конь, -где это слыхано, чтобы слабый сильного ел__
-Ты что же думаешь, я слабее тебя___
-А давай силой меряться__
На лугу лежал камень__ Конь спрашивает:
-Ты можешь так стукнуть по этому камню, чтобы из него искры посыпались___
Ударил медведь по камню лапой и только когти обломал ____
-Эх, медведь__ Смотри, как я стукну__
У коня были сильные ноги и железные подковы__ Стукнул он копытом по камню-искры так и брызнули в разные стороны__ Испугался медведь и ну в лес бежать__ Только пятки сверкают___
Читайте также
2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.
КАК У НАШЕГО КОТА
ВЫПИШИ СЛОВА НА ПРАВИЛО ПРАВОПИСАНИЯ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ----ПОМОГИТЕ ПОЖОЛУЙСТА-----
КАК У НАШЕГО КОТА
ШУБКА ОЧЕНЬ ХОРОША.
КАК У КОТИКА УСЫ
УДИВИТЕЛЬНОЙ КРАСЫ.
ГЛАЗКИ СМЕЛЫЕ,
ЗУБКИ БЕЛЫЕ.
ВЫЙДЕТ КОТИК В ОГОРОД,
ВСПОЛОШИТСЯ ВЕСЬ НАРОД.
проверочное слово на плясать,плясунья
2. Найти слова с проверяемыми безударными гласными в корне, подобрать к ним проверочные слова и записать парами.
По небу голубому
Проехал грохот грома
И снова все молчит
А миг спустя мы слышим
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям
По всем железным крышам
По цветникам, скамейкам
По ведрам и по лейкам
Веселый дождь шумит.
Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2. У совы
Глаза, как плошки,
А не видят днём
Ни крошки.
По ночам же эти плошки
Видят всё в лесу густом...