Скажите, что мы понимаем под словом предмет .Пожалуйста решите ๑۩۩๑
5-9 класс
|
ПРЕДМЕТ - в Русском государстве XV-XVII вв. государственное
Предмет - это объект,вещь.
Другие вопросы из категории
только составить предложения)
Комар носа не подточит. Не до жиру, быть бы живу. Не зная броду, не суйся в воду. С миру по нитке -- голому рубашка. Сбить с толку. Ни складу ни ладу. Не подать вида. Без роду без племени. Ни слуху ни духу. Конца-краю нет.
Определите склонение и падеж выделенных существительных. Какое окончание имеют эти слова в данных фразеологизмах? Докажите, что эти окончания являются устаревшими для существительных второго склонения в родительном падеже. Назовите окончание, которое употребляются в этой форме в современном русском языке. Покажите на примерах.
стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.
Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.
Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.
Читайте также
переводить тексты на уроках английского языка , узнавать много новых английских слов... типо так, написать там что мы любим английский... Помогите сочинение не большое( маленькое предложений 9) Прошу)))
мыслях о народном своем достоинстве.Кто самого себя не уважает того и другие уважать не будут.Мы не имеем нужды что то выдумывать чтобы возвысить наше происхождение.Римская империя узнала что есть славяне ибо они пришли и разбили ее легионы.Историки византийские говорят о наших предках как о чудесных людях которым ничто не могло противиться.Они отличались от других северных народов не только своею храбростью но и каким то рыцарским добродушием.Не говорю чтобы любовь к Отечеству долженствовала ослеплять нас и уверять что мы всех и во всем лучше.Но русский народ должен знать цену свою.Согласимся что некоторые народы нас просвященне ибо обстотельства были для них счастливее.Но станем смело в ряду с другими народами скажем ясно имя свое и повторим его с благородною гордостью.
тропинка с бродом через ручей и пространство в одну шестую всей земной карты. Это и ракета, нацеленная к Луне, птицы, летящие на север над нашим домом. Это и Москва, и малые, в десять дворов, деревеньки. Это имена людей, названия новых машин, танцы, которым неистово хлопают во всех городах Земли. Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет силу ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры. Это их дела, молчаливо живущие рядом снами, в степных каменных бабах, в резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, удивительных песнях и сказках. Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух, которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и всё, что будет выходить из рук его, будет овеяно мастерством его предшественников, красотой, наполненной в веках. Давайте же будем помнить об этих корнях.