Помогите пожалуйста с русским.4класс.л.фклиманова т.в.бабушкина с 70упр108.Прочитайте пары слов.Составьте и запишите предложения таким образом,чтобы
1-4 класс
|
данные слова-антонимы были употреблены как однородные.Длинный-короткий,ясный-пасмурный,начинает-кончает,быстро-медленно.Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
1.У меня есть длинный и короткий пояс.
2.Сегодня ясно или пасмурно?
3.Он начинает работу быстро, а кончает медленно.
4.Я быстро сделала Математику, а Русский медленно.
Как то так.Пожалуйста.
Другие вопросы из категории
множественного числа нет окончания - ЕЙ ВОДИТЕЛЬ МУЧИТЕЛЬ ТУФЛИ АВТОМОБИЛЬ
Читайте также
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык
Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста
Используя данные словосочетания, составь и запиши предложения или текст на тему "В осеннем парке".
Тихий шорох, желтая листва, желуди под ногами, черная вода, чугунная решетка, глубокий жёлоб, опустевшее шоссе, шёпот осеннего дождя, просторный капюшон.
Программа 2100, русский язык 1 часть Бунеев, Бунеева, Комиссарова, Текучёва.
Упражнение 67.