подчеркните однородные члены в данных предложениях.Составь схемы постановки знаков препинания.
5-9 класс
|
Мы обследовали новое жилище и нашли здесь много нужных вещей.
И романы,и поэмы, и стихи Пушкина я всегда читаю с удовольствием.
Розово и зыбко солнце отображается в водах озера.
Таня и её верный пёс всегда гуляют вместе.
Скоро прилетят птицы, освоятся в старых гнёздах,а потом запоют на весь лес.
Заранее спасибо!!!!!!!!!
В первом предложении однородные: обследовали и нашли (однородные сказуемые). [ _ = и =]
Во втором предложении: и романы,и поэмы,и стихи-однородные дополнения. [ и _ _ _, и _ _ _, и _ _ _ ______ =]
В третьем: розово и зыбко,однородные наречия. [ _._._. и _._._. ___ =]
В четвертом: таня и пес,однородные подлежащие [____ и _____ =]
В пятом: прилетят,освоятся,запоют,однородные сказуемые [= ___,=,а =]
Вот так. Схемы делала на все предложения,не зависимо от знаков препинания,так что если не трудно,поблагодари и лучшее решением поставь!:)
Другие вопросы из категории
1)Никто (не) хотел ночевать в степи,но пришлось.
2)(Не) высокий кустарник занимал просеку,идущую вдоль дороги.
3)(Не) проветренное вовремя помещение пахло сыростью.
4)(Не) верное,а ошибочное решение было причиной всего.
Читайте также
сложном предложений.
Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .
309.Распредили по группам
Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.
Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?
1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.
317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.
1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.
обстоятельствах
в)при однородных членах
г)на границе простых предложений в составе сложных
по 1 примеру
не плачь напрасно, помилуй мне ещё и отроду нет году ягненок говорит, князь гвидон зовет их в гости их и кормит и поит и ответ держать велит чем вы гости торг ведёте и куда теперь плывёте,
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
схемы однородных членов предложения.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)