Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

подчеркните однородные члены в данных предложениях.Составь схемы постановки знаков препинания.

5-9 класс

Мы обследовали новое жилище и нашли здесь много нужных вещей.
И романы,и поэмы, и стихи Пушкина я всегда читаю с удовольствием.
Розово и зыбко солнце отображается в водах озера.
Таня и её верный пёс всегда гуляют вместе.
Скоро прилетят птицы, освоятся в старых гнёздах,а потом запоют на весь лес.
Заранее спасибо!!!!!!!!!

123qwertyasdfgh 22 янв. 2015 г., 6:50:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xusainovaolga
22 янв. 2015 г., 8:40:55 (9 лет назад)

В первом предложении однородные: обследовали и нашли (однородные сказуемые). [ _ = и =]
Во втором предложении: и романы,и поэмы,и стихи-однородные дополнения. [ и _ _ _, и _ _ _, и _ _ _  ______ =]
В третьем: розово и зыбко,однородные наречия. [ _._._. и _._._. ___ =]
В четвертом: таня и пес,однородные подлежащие [____ и _____ =]
В пятом: прилетят,освоятся,запоют,однородные сказуемые [= ___,=,а =]
Вот так. Схемы делала на все предложения,не зависимо от знаков препинания,так что если не трудно,поблагодари и лучшее решением поставь!:)

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте словосочетания
В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

1)Никто (не) хотел ночевать в степи,но пришлось.
2)(Не) высокий кустарник занимал просеку,идущую вдоль дороги.
3)(Не) проветренное вовремя помещение пахло сыростью.
4)(Не) верное,а ошибочное решение было причиной всего.

Читайте также

307.Продолжите предложения.Оформи их сначала как простые предложения с однородными членами,а потом как-сложные.Объясни постановку запятой в протом и

сложном предложений.

Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .

309.Распредили по группам

Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.

Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?

1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.

317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.

1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.

Найдите предложения, иллюстрирующие правила постановки знаков препинания: а)при обособленных определениях б)при обособленных

обстоятельствах

в)при однородных членах

г)на границе простых предложений в составе сложных

по 1 примеру

помоги раставить запятые и составить схему постановки знаков препинания при прямой речи:и вот она как будто слышит волшебный голос над собой не плачь дитя

не плачь напрасно, помилуй мне ещё и отроду нет году ягненок говорит, князь гвидон зовет их в гости их и кормит и поит и ответ держать велит чем вы гости торг ведёте и куда теперь плывёте,

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркните однородные члены в данных предложениях.Составь схемы постановки знаков препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.