камень,доска,гвоздь,железная миска где окажется каждый из них:на поверхности воды или на дне воды.? помогите плиииз
1-4 класс
|
камень, доска, железная миска на поверхности, все остальное на дне
Камень и гвоздь окажутся на дне.
Доска и железная миска окажутся на поверхности.
Другие вопросы из категории
долго. Слова:Успех,чувство,знание,яркий,уходит. Зоранние спасибо!
вечернем лесу стук дятла вертятся возле него шустрые синички подбирают жучков и личинок скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь замолкнут и заснут дневные птички и звери
Читайте также
план текста, обозначая смысловые части текста
и в необходимых
случаях микротемы каждой из них. Совпадает
ли абзацное
членение и смысловые части текста?
Мама моя была чернобровая, осанистая, высокая женщина.
Лицо её, красивое и правильное, кое-где было тронуто оспой,
потому что родилась она в крестьянской семье, где натуральная
оспа была обычной болезнью.
Я никогда не слыхал, чтобы кто-нибудь называл мою маму
прачкой, и очень удивился бы, если б услышал. Между тем
в ту зиму она, не разгибая спины, стирала чужое бельё,
и деньги, получаемые ею за стирку, были, кажется, её единст-
венным заработком. Стирала она только по ночам, тайно от
всех, и целыми днями стояла у гладильной доски с утюгом.
Я даже и представить себе не могу нашу комнату без этой гла-
дильной доски.
Комната была небольшая, но очень нарядная, в ней было
много занавесок, цветов, полотенец, расшитых узорами, и всё
это сверкало чистотой, так как чистоту моя мама любила до
страсти и отдавала ей всю свою украинскую душу.
Три некрашеные ветхие ступени, ведущие к нашей двери,
она каждую субботу мыла мочалкой с мылом, а однажды при
луне я видел из окна, как моет она во дворе гладкие широ-
кие плиты, которыми была выложена площадка перед на-
шим крыльцом. А самовар! А подсвечники! А медная ступка!
Мама чистила их даже тогда, когда они были совсем ещё
чистые. Она, кажется, перестала бы себя уважать, если бы од-
нажды у неё под диваном оказалась пыль или за шкафом —
паутина.
Ночью, когда она мыла наш погреб или белила кухню ко-
роткой мочальной кистью, она сама для себя, в такт работе, на-
певала грудным, низким голосом. Но мама умолкала на полу-
слове, едва замечала, что её слушает хоть один человек.
13
Была она очень смешлива и, когда мы читали ей Гоголя, хо-
хотала так, что было странно смотреть. Но я никогда не видел,
чтобы она смеялась на людях или хоть раз улыбнулась, проходя
мимо соседей по двору. Вообще с людьми она была очень суро-
ва, ни к кому не ходила ни на именины, ни на свадьбы, ни
в гости. И всякий раз, когда оставалась одна, на лице у неё за-
стывало выражение глубокой печали.
(315 слов)
(По К. Чуковскому.)
помощью слов:кто?что?нет?есть?дам?любуюсь? тюлень и сирень вместо последних двух букв в каждом из них были показаны звуки, и нулевые окончания.
спросили все у него?Мудрец ответил: «Это старинная игра: надораспределить все слова в группы по какому-токритерию. Победитель получал званиеВеликого Логика и множество привилегий».Попробуйте и вы получить такое звание.Создайте свою(-и) классификацию(-и) этихслов. Но для каждой классификацииопределите критерий (например, слова можноразделить в группы по количеству слогов илипо числу, или по...).Сосна, добро, банка, развилки, летний,соседний, кипарис, озеро, поэты, планшет,честь, кот, аист, комоды, космонавт, шубка,ягода, рожь, колючий. помогите ответить
Взвесив их,урожай подсчитали.
Дети собрали шестнадцать корзин.
Восемь корзин увезли в магазин,
Три детскому саду отдали.
Все остальные же в школу послали,
Сколько же яблок для школы дадут,
Когда все корзины они развезут?
По 7 килограммов в каждой корзине,
Сколько же яблок уже в магазине?
Сколько,скажите,детсаду отдали?
И сколько всего килограммов собрали?