Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите расставляя пропущенные запятые. "Он (Метелица) упёрся....". Как понять, Он и в скобках метелица? срочно напишите ответ иначе меня

5-9 класс

укандокают!

Vyili50 07 июня 2013 г., 18:53:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Женечка2
07 июня 2013 г., 21:18:15 (10 лет назад)

"Он,Метелица,упёрся.." ставишь запятые

 

или это просто пояснение,кто именно уперся хааха

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Укажите односоставное придложение з главним членом - подлежашим. Варианти ответов: А. Душный вечер. Б. Июль - макушка лета.

В. На ночлег меня устроили в сарайчике.

Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.

2.Укажите каким является односоставное предложение

Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное

Б.неопределенно-личное

В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.

3,Укажите неопределенно-личное предложение.

А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.

В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.

Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.

4. Укажите назывное предложение.

А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.

Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.

Приведите свой пример назывного предложения.

5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.

А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.

Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.

Запишите указанное предложение в исправленном виде.

6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.

А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.

Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.

Приведите пример неполного предложения.

Читайте также

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

354.Спишите, расставляя пропущенные запятые.

Подчеркните синонимы к слову засмеялся.
Какую роль в тексте они выполняют?
Назовите виды орфограмм на месте пропусков букв и скобок.
Укажите предложение которое соответствует схеме :
1)_ , 2) _ .
Он [Метелица] упёрся (в)бок (от)кинулся наза.., рассматривая парнишку , и вдру..з..смеяля.П..рнишка смущённо ,недоверчиво шмыгнул носом,(с)морщился так,что нос его (вз)дёрнулся уверху,и тоже - совсем по-детски -з..лился озорно и тоненько.От неож..данности (с верху цифра 3 морфологический разбор) Метелица прыснул ещё громче и оба они х..хотали так несколько м..нут.

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

Определите тип и стиль текста. Подчеркните языковые средства, характерные для этого стиля. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Укажите состав выделен

ных слов.Но вот наступа..т вечер. З..ря запылала пожаром и обхв..тила (пол)неба. Солнце садит(?)ся. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стекля(н, нн)ый; вд..ли ложит(?)ся мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой пада..т алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали дли(н, нн)ые тени... Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнист..м море заката... Вот оно бледне..т; сине..т небо; отдельные тени и..чезают воздух наливает(?)ся мглою.

Прочитайте стихотворение так,что быПрочитайте стихотворение так,что бы все услышали,как радостно косарь побуждает всех к действию себя самого и силы

природы.Спишите ,расставляя пропущенные запятые.Обозначьте основу глаголов в повелительном наклонении и суффикс -и.
Косарь.
Раззудись плечо! Зажжужи коса
Размахнись рука! Засверкай кругом , Ты пахни в лицо Зашуми трава
Ветер с полудня! Подкошённая;
Освежи взолнуй Поклонись цветы
Степь просторную! Головой земле!



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите расставляя пропущенные запятые. "Он (Метелица) упёрся....". Как понять, Он и в скобках метелица? срочно напишите ответ иначе меня", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.