составьте и запишите предложения с однородными челнами. Главные члены
5-9 класс
|
предложения подчеркните
Пришла ( какая?) осень (тёплая, сухая, золотая,)
(Какая?) трава пожелтела ( зелёная, яркая, свежая )
Цветы завяли( где? ) ( на лугах, в саду, в цветниках )
помогите пожалуйста
пришла осень золотая трава пожелтела цветы завяли на лугах
Другие вопросы из категории
2. кругом вас блестящее на утреннем солнце море.
Читайте также
предложения подчеркните
Пришла ( какая?) осень (тёплая, сухая, золотая,)
(Какая?) трава пожелтела ( зелёная, яркая, свежая )
Цветы завяли( где? ) ( на лугах, в саду, в цветниках )
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
слова:морфемы,предложения.
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.