Составьте по рисунку рассказ и включите в него диалог. На рисунке нарисовано один мальчик сидит на лавочке грустный к нему подошли два мальчика один с
1-4 класс
|
мячом другой с нососом.
Мальчик Петя сидел на детской площадке и грустил.Был солнечный,весенний день.Но Петю это не веселило.У него совсем не было друзей и ему не с кем было поиграть.Вдруг, к нему подошли двое мальчиков Саша и Кирилл.
-Эй ты чего грустишь?-спросил Саша у Пети.
-Мне не с кем поиграть...-ответил грустным голосом Петя.
-Хах,так это не проблема- задорным голосом, сказал Кирилл-мы собираем супер футбольную команду!Вот это наш особенный мяч,с ним мы всегда выигрываем!
-Пошли с нами-одновременно сказали ребята Пете!-у нас вратаря не хватает.
-О я с удовольствием,-счастливым голосом прокричал Петя.
Мальчишки веселой компанией направились в сторону стадиона.И с тех пор у Пети появились новые друзья и ему не приходилось .)
P.S.Проверьте на орфографию))
Другие вопросы из категории
в руки палку и расчистил ямку. Тонкой ниточкой потекла по дну оврага родниковая вода.Человек припал к воде.
Достигнуть успеха (В.п) Прощаться с друзьями (Т.п)
Приехать к матери (Д.п) Любить отца (В.п)
В глубь земли мечту ведёт.
Только спустишься туда,
Встретишь замки изо льда.
Читайте также
рисунку небольшой текст включите в него диалог Подготовьтесь рассказать получившийся текст Запишите толко диалог Подчеркните в нем обращения --3 клас канакина -ст 26 упр-36
Составьте по любому рисунку рассказ и включите в него