сделать звуко-буквенный разбор осень,дождьВведите свой вопрос сюда
1-4 класс
|
Осень, о|сень, не перенос., [о с' э н'], 2 слога.
О - [о] - гл., уд.
С - [с'] - согл., гл. п., м. п.
Е - [э] - гл., безуд.
Н - [н'] - согл.. зв. неп., м. п.
ь - [ ]
____________________
5 букв, 4 звука.
Дождь, не перенос., [д о ш т'], 1 слог.
Д - [д] - согл.. зв. п., тв. п.
О - [о] - гл., уд.
Ж - [ш] - согл., гл. п., тв. неп.
Д - [т'] - согл., зв. п., м. п.
ь - [ ]
___________________
5 букв, 4 звука.
Расшифровка сокращений:
согл. - согласный
гл. - гласный
зв. - звонкий
гл. - глухой
п. - парный
неп. - непарный
не перенос. - не переносится
тв. - твёрдый
м. - мягкий
Другие вопросы из категории
происходит весной с природой?(пробужнение) что делатется м твердыми телами при нагревании(расширение) что происходит с водой по воздействием тепла?(испарение)
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
в корне,рядом запиши проверочные слова.
1.Язык не лопатка-знает,что горько,что сладко.2.Он нашёл большую шапку,сел у ёлочки пол лапу.3.Огород-для семьи доход.4.Вьётся верёвка,на конце головка.5.Его весной и летом мы видим одетым.А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.Но зимние метели в меха его одели.
какие буквы обозначают 2 звука