Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите вставитьI. 1) (Н..)кто (не)знает, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило им. 2) Я (не)знаю, (н..)кем это утверждено, (н..)чем это интересно. 3)

10-11 класс

(Н..)кто иной (не)мог этого сделать. 4) (Н..)кто иной, кроме не-го, (не)мог этого ск..зать. 5) Он ок..зался (н..)кем иным, как нашим старым знакомым. 6) Строение оказалось (н..)чем иным, как ветхой л..чужкой. 7) Бл..стающая вдали п..лоска была (н..)чем иным, как журчащим ручьём. 8) Разговаривать было (н..)(о)чем и (н..)(к)че-му. 9) В доме (н..)кого (не)было, да и (н..)кого было ждать.

Alenam85 13 сент. 2013 г., 2:56:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kondan
13 сент. 2013 г., 4:44:11 (10 лет назад)

никто не знает, ни кто это сделал, ни что руководило им. Я не знаю, ни кем это утверждено, ни чем это интересно. Никто иной не мог этого сделать. Никто иной, кроме него не мог этого сказать. Он оказался никем иным, как нашим старым знакомым. Строение оказалось ничем иным, как ветхой лачугой. Блистающая вдали полоска была ничем иным, как журчащим ручьём. Разговаривать было не о чём и ни к чему. В доме никого не было, да и некого было ждать.

Ответить

Другие вопросы из категории

а)Только мы вошли, раздался телефоный звонок.Б)Понять,когда это случилось,уже не предстовлялось возможным.в)В том году,когдая поступил в вуз, былоочень

жаркое лето.г)Мы не уточняли, когда начнетьсясобрание.-Укажите сложноподчиненное предложение с обстоятельсвенным придаточным времени"

сочинение рассуждение на тему язык это

история народа.язык это путь цевилизации
и культуры.поэтому то изучение и
сбережение русского языка являеться не
праздным занятием от нечиго делать по
насущьной необходимости

у зоопарка есть своя больница для животных умного и спокойного (спокойный) слона врач может осмотреть а вот как подойти к свирепому носорогу для таких

опасных зверей есть особое ружьё его заражают не пулями а ампулами со снотворным лекарством.Спиши продолжение текста о больнице для животных , вставляя буквы и отмечая все орфограммы.Найди предложение , в конце которого не тот знак препинания; Исправь опечатку

Читайте также

ПОЖАЛУЙТА ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО ЭТО СДЕЛАТЬ!! Укажите его тему и основную мысль.Определите стиль

речи текста(докажите своё мнение).Определите,в каких предложениях для связи придаточного с главными употреблены союзы,в каких союзные слова.

Юноши и девушки, задумайтесь над тем, что придет время, когда вы, отцы и матери своих сыновей и дочерей, станете слабыми, бессильными, дряхлыми. И вам самим, и детям вашим будет ясно, что вы доживаете свой век. Единственное, что облегчает участь человека на закате его жизни, — это искренняя, преданная, верная любовь детей. Все другие радости бледнеют перед этой высшей, истинно человеческой радостью. По-настоящему счастлив и мудр тот, кто всю свою жизнь умеет по крупице накапливать это богатство. Хранилище этого богатства — души ваших детей. Имя ему — ваша ответственность перед детьми. Заботьтесь об этом богатстве, оно возвратится к вам. Знайте, что придет время, когда дети ваши станут сильнее и мудрее вас, отцов, — это неизбежная и очень мудрая закономерность жизни. И единственным источником вашего счастья будет сознание того, что сами вы в духовной жизни своих детей стали огромной, ни с чем не сравнимой ценностью, потому что в вашем разуме, в вашем сердце, в каждом вашем побуждении и устремлении дети будут видеть прежде всего ваш долг и вашу ответственность. Это единственный капитал, на который можно прожить в старости, чувствуя спокойную уверенность в том, что ты прожил жизнь не напрасно.

Добежать,десантник,школьник,землетрясение,уцелеть,лесовоз,бездорожье

Сделайте письменный словообразовательный разбор
пример:кустик-ик-суффикс-куст,исходная часть,способ образование суффиксальный,кто не знает,помогите

Русский язык. 6 класс.

Помогите пожалуйста составить синквейн о словообразовании!
Словообразование-особый раздел науки о языке, который изучает процесс образования новых слов.
Если кто не знает, как составлять синквейн, то вот:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

В моем случае:
1. Словообразование.
2.???
3. Изучает...???
4.Словообразование - ???
5.Интересно(Возможны другие варианты).

Напишите пожалуйста слова которые надо выписывать они должны быть только Глаголы-исключения и относящиеся ко 2-му спряжению!!!Вот слова

клеить,лаять,стелить,гнать,держать,обидеть,сеять,брить,зависеть,стеречь,знать,вертеть,смотреть, помочь,лелеять,строить,дышать,слышать,видеть,стоять,резать,хотеть,ненавидеть,терпеть,бежать,запомнить,жарить,падать,приглашать,заболеть.
Подсказка у меня что их должно быть 11 слов.
КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ ПИШИТЕ ПОЖ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите вставитьI. 1) (Н..)кто (не)знает, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило им. 2) Я (не)знаю, (н..)кем это утверждено, (н..)чем это интересно. 3)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.