Синквейн на тему фонетика
5-9 класс
|
Звуки
гласные ,согласные
смягчаются ,озвончаются ,оглушаются
Звуки мы произносим и слышим
Речь
Другие вопросы из категории
Передовые драгуны выскочили из горячей тени сосен на широкий луг перед
стены Нарвы, поднимавшиеся по ту сторону рва, полного воды. Испуганные
жители, бегая и крича, торопливо загоняли скот в город. Луг опустел,
цепной мост загремел, тяжело поднялся и захлопнул ворота. Петр Алексеевич
шагом взъехал на холм. Опять все вынули подзорные трубы и оглядывали
высокие крепкие стены, поросшие травой в трещинах между камнями.
...Вдруг въехали на широкий двор, посреди его из круглого озерца била вода. В глубине виднелся выкрашенный под кирпич дом с прилепленными к нему белыми столбами.Карета остановилась. Человек с длинными волосами вылез из нее и увидел соскочившего с запяток Алексашку.
Читайте также
Форма синквейна:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
3 строка – три глагола: действия, которые производит существительное.
4 строка – фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное: синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.