ОПРЕДЕЛИТЕ ЧИСЛО И ПАДЕЖ ПОЖАЛУЙСТА! "Собравшегося народа, покрытый наледями и полыньями, изъеденный червями"
10-11 класс
|
1) ед.ч,. р.п 2)мн.ч, т.п 3)мн.ч, т.п
Другие вопросы из категории
1) Обратите внимание на постскриптум!
2) Выдуманная вами фикция не поможет вам!
3) Эта книга стала бестселлером.
Читайте также
числе, предложном падеже. ВЫРУЧАЙТЕ СРОЧНО!!!
лука поразили мишень в слове стрелки поставить ударение число падеж В поле вырос хлопок Раздался хлопок выстрела сделать тоже самое в слове хлопок
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
есть ров. И у могучий дерева, бывает, корни гниют. Ранних птичка носок прочищает, а позже на глазки продирает. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО.
тексте местоимения.рядом с ним напиши лицо число и падеж: Я одела поясок подвезала туесок побежала по малину через луг через лесок