Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите сделать так же как сословом белка только со словом дерево

1-4 класс

Паша1602 31 дек. 2013 г., 14:05:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sweetgor
31 дек. 2013 г., 17:04:30 (10 лет назад)

1) что? Дерево - сущ,
2)  н.ф. - дерево,
3) нарицательное, неодушевлённое,средний род, 2-е склонение.
4) единственное число, именительный падеж,
5) подлежащее.

+ 0 -
Maxfoks2011
31 дек. 2013 г., 19:12:48 (10 лет назад)

предложение я забыла написать : за окном стояло дерево

Ответить

Другие вопросы из категории

а у слова день какое склонение
Прочитай слова какие орфограммы в них встречаются Пруд,чиж,травка,берёзка,косьба,дорожка,друг,город,беседка,груз,мышь. назовите существительные в которых

правописание парных согласных нельзя проверить изменением формы слова запишити их в форме родительского,ДАТЕЛЬНОГО предлоожного падежей

Читайте также

какое предложение можно написать с со словом субъект

Какое предложение можно составить со словом субъект


Загадай слово таким же образом,как в упр.3 какое слово задумано?Приставка-как в слове подвеска.Корень-ка в слове кормушка.Суффикс-как в слове

нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!

помогите пжалуйста решить домашнее по русскому 3 класс автор Соловейчик М.С. Кузьменко Н.С. упражнение 227. Вот как третьеклассник пересказал дома отрывок

о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».



Вы находитесь на странице вопроса "помогите сделать так же как сословом белка только со словом дерево", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.