В начале осени, в хвойном лесу маленькая птичка королёк проводит лето.
1-4 класс
|
Она живёт на вершине высокой ели.
Королёк строит гнёздышко на кончике еловой ветки.
Птичка поет свою скромную и тихую песню круглый год.
Зимой, в городском парке можно встретить королька.Укажите падеж выделенных имён существительных, подчеркните окончания. выпишите из второго предложения словосочетания.
я думаю что
Птечка поет свою скромную и тихую песню круглый год.
Я могу зделать ошибку так что не слушай меня
Другие вопросы из категории
3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются родные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся.
Яркая молния на мгновение озарила
Надо объяснить постановку знаков препинания! Это надо везде подчеркнуть грамматическую основу? Вот текст и задание ! ⬇️
Читайте также
Маленькая птичка-королёк живёт на вершине высокой ели. Гнёздышко она построила на кончики еловой
ветки. Лето и начало осени корольки проводят в хвойном лесу.
осень.
По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.
Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.
В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
определи тип речи текста?
повествование
художественное описание
рассуждение
повествование и рассуждение
2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв
3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"
4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.
5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.
6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.