мы искали машину в кадушке, в чемодане, в ботинке, в подушке, в огороде, в лесу, на крылечке а нашли за поленом на печенке ! определи падеж выделенных
1-4 класс
|
существительных . ,с какими предлогами употреблены существительные,стоящие одном и том же падеже?какого предлога не хватает чтобы дать более полное представление об этом паденже?
в творительном падеже
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Командира корабля наградили орденом.Бойцы ожидали возвращения командира из штаба полка.2.На стадионе мы встретили директора нашей школы.Без директора не проходили игры нашей команды, он всегда болел за нас.
Как различить падежи выделенных имён существительных?
Запиши предложения, обозначь падеж выделенных существительных.
В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой. В небе
над верхушками сосен висели ястребы.Мы отдыхали в тени осин и
берёз.Потом пробирались через чащу на сырые места.Дышали грибным прелым
запахом травы и корней.Жара для нас была мучительна.Только к закату
мы вышли на берег озера.
накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Определить падеж . И часть речи ,каждого слова.
На охоте мы были сухой осенью.Уже лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начались.В это время охотиться всего трудней.Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник.
сынишка я и Джим. Джим-это собачка наша. На охоте мы были сухой осенью .Уже лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начались . в это время охотиться всего трудней . Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник . Найди и выпиши однокоренные слова продолжи ряд однокоренных слов укажи какие это части речи