Постройте предложения , в которых 1)употреблено вводное слово со значением порядка явлений
5-9 класс
|
2)употреблено вводное слово со значением предположения , надежды
3)употреблено вводное слово со значением уверенности
4)употреблено вводное слово со значением указания на источник сообщения
1) Во-первых, попрошу поздороваться с нашим гостем
2) Может быть, на следующей неделе мы отправимся в поход.
3) Бесспорно, это самая лучшая книга из всех.
4) Говорят, через месяц состоится концерт знаменитого оперного певца.
Другие вопросы из категории
Прозрачная и спокойная река лежала, точно громадное зеркало в зелёной влажной раме оживших, орошенных лугов.
Но и на ней уже брызнули, точно кровавые потоки, тёмно-красные штрихи.
Нужно сделать полный синтаксический разбор (СХЕМА И ХАРАКТЕРИСТИКА) предложения:
Весной, когда лед синеет, низко над озером тянутся широкие гусиные стаи.
Заранее спасибо! Очень нужно к завтрашнему:)
Читайте также
будет снежная. в) Без пословицы, к примеру, речь не молвится.
значением «обладающий чем-то в большом количестве».
3. Омут-ОК C. Образует слово со значением мгновенности, моментальности.
4. Кос-НУ-лись D. Образует слово со значением уменьшительности, которая обычно сопровождается экспрессией ласкательности или уничижительности.
5. Ключ-ЕВ-ые E. Образует слово со значением «относящийся к чему-либо».
,или чувство
2.вводное слово указывает,кому принадлежит высказанная мысль
3.вводное слово устанавливает отношение между доказательствами
пожалуйста помогите!!!
2. Что общего у обращения и вводного слова?
Продолжи запись: напиши вводные слова, которые относятся к каждой группе
Вводные слова со значением
1) Уверенности: разумеется, .........
2) Неуверенности: разумеется,..........
3) Чувства: к сожалению,...........
4) Указания на источник информации: на мой взгляд,........
а) Мы,наверное, уж поладим,коль рядом сядем.
б) Вероятно,рыба была испугана шумом и движением подъехавшей лодки: клёв прекратился и мы долго сидели, напрасно ожидая новой добычи.
в)Видно,Борзов любил птиц и животных.
г) Я,разумеется,охотно согласился.
2.Укажите,на месте каких цифр должны стоять запятые:
Это она сказала (1) по-моему(2) трогательнее, чем кто-либо другой.Такое впечатление производят(3) может быть( 4) люди, пережившие все тяготы, выпавшие на их долю.
а) 3,4
б) 1,3
в)1,2,3,4
г) 1,2
3.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
а) А если,бывало,окончив привал, в моря голубые матрос уплывал...
б)Правда, интересно узнать что-нибудь новое о слонах и обезьянах?
в)Здорова придумал,правда?
г)Ваше письмо,должно быть,отправлено завтра.
4.Укажите предложение, в котором пропущена запятая:
а) Наверное,это случится не сегодня и даже не завтра,но это обязательно случится.
б)Курибаи-это профессия или,вернее,призвание.
в)Почему собственно все собрались,по какому поводу?
г) Она верно меня поняла.