Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вставь где нужно ъ.

1-4 класс

под_бежал,под_хал,раз_яснил,раз_ехались,раз_вязал,раз_узнал,с_ложился,с_экономил,,с_едобный,с_ожалел,об_думал,пред_положил,пред_оплата

Аляяяя 28 мая 2014 г., 6:33:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuch
28 мая 2014 г., 7:54:16 (10 лет назад)

Подбежал,подъехал ,разъяснил

Ответить

Читайте также

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Составьте из слов предложения. Измените где нужно форму слова.

Легла, спина, лиса, на, замерла,и.
Подлетели, лиса, к, вороны.
Одна ворона,нос, в,клюнула, лиса.
Лиса, а, как, мертвая, лежит.
Запрыгали, лиса, вороны, смело, возле.
Схватила, и, побежала, лиса,ворону, лес, в.

Придумать свое начало текста. Заменить, где нужно, форму слова лиса другими словами(она, плутовка,хитрюга).

Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.




1)Подчеркните однородные члены...

2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...

3)стиль текста.

Вставь где нужно пропущенные буквы:

Доблес_ный,
кос_ный, счас_ливый, опас_ный, интерес_ный, мес_ный, учас_ники,
редкос_ный, наез_ник, вкус_ный, прелес_ный, звёз_ный, сер_це, ненас_ный,
поз_ний.
Мы вставили, Ответ:::

Какие орфограммы являются проверочными?Запиши в скобках проверочные слова--существительные. вставь где нужно буквы.

(________________________) счас?ливый ч?ловек
(___________________________)радос?но встреч?ют
(_________________________)ненас?ная п?года
(______________________)чудес?ная рощ?да
(________________)мес?ные ж?тели
(_______________) извес?ный фу?болист
чу?ство(___________________________)опас?ности.

ВЫПИШИ СЛОВА С НЕПРОВЕРЯЕМОЙ СОГЛАСНОЙ В КОРНЕ ДОПЕШИ СВОИ ПРИМЕРЫ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ



Вы находитесь на странице вопроса "вставь где нужно ъ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.