Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

школьное сочинение про пансионат. (отдыхающих художников) например. С использованием таких слов: мизантроп,нигилист, педант, фанатик, фаталист, циник,

10-11 класс

контингент, пансионат, заблаговременно, сокровенный, этика, беспризорный, взбаламученный, картавый, эстетика

Ialina594 31 мая 2014 г., 14:39:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlltaIr3212
31 мая 2014 г., 16:07:18 (9 лет назад)

На летних каникулах я ездил отдыхать в лагерь «Солнечный». Находится он на берегу Азовского моря, в сосновом бору.В нашем лагере было 12 отрядов, а я попал в пятый. Вожатые Данил Иванович, Светлана Игоревна и Анна Владимировна в шутку называли нас «пионерами».Еще в «Солнечном» четыре смены, каждая по 18 дней. Я приехал как раз на самую лучшую: третью. Первые дни я еще скучал по дому, но скоро лагерные дела захватили меня целиком.Каждый день у нас происходило много интересного: разные концерты и конкурсы. Например, мы отмечали «День Нептуна» и мастерили маски, шляпы и украшения из пластиковых оберток, старых блестящих дисков, цветной бумаги. Потом мы наряжались в русалок, рыбок, водяных, даже в «губку Боба», танцевали и пели.В лагере работало несколько кружков. Девочки шили мягкие игрушки, плели бисерные украшения. Я ходил на лепку из глины и в компьютерный класс.Было очень весело на море. Жаль, что купаться долго не разрешали вожатые. Но зато мы . В ту ночь мы пошли мазать девчонок зубной пастой. А они намальчик. А потом оказалось, что он забрел из соседнего лагеря.Мы 

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение. По плану C1.

(1)Существует такое мнение: гениальная картина художника с течением времени так и остаётся вершиной горы, рядом с которой высятся другие горы, а творчество даже гениального учёного - всегда лишь ступень лестницы, по которой идут следующие исследователи. (2)По моему мнению, в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в области искусства, где главным является именно отражение личности художника. (3)Цель науки - производство новых знаний, и современная наука в этом смысле сделала грандиозный рывок.(4)3а повседневными делами не всегда видно, что мы живём в переломный момент развития человеческой цивилизации. (5)Ведущие страны мира превращаются в информационные общества, то есть общества, основанные на знаниях. (6)Это связано с ускорением темпов развития науки, о котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики. (7)Действительно, количество мировой научной информации удваивалось в прошлом столетии каждые 10-15 лет. (8)Не случайно поэтому последнее десятилетие называют информационной стадией развития науки.(9)Способы, которыми люди создают, систематизируют, хранят и передают информацию, радикально изменились. (10)Всё это, по-моему, вызывает много проблем, требующих своего решения. (11)Например. знания очень быстро стареют. (12)По современным оценкам, 80% тех, кто сегодня заканчивает институты, должны будут дважды за свою жизнь переучиваться и менять профессию. (13)Другая проблема - негативное влияние «информационного шума» на человека. (14)С самого рождения ребёнок погружается в такой поток информации, что не успевает её переживать и усваивать, то есть превращать в личностное знание. (15)В результате накапливается своего рода усталость, и человек перестаёт творчески относиться к реальности, перестаёт вообще чего-либо хотеть, просто плывёт в информационных потоках, всё больше теряя себя как личность.(16)И как, спрашивается, жить в этом мире? (17)Чтобы быть не щепкой в буре волн, а кораблём, который плывёт по воле хозяина, человек овладевает научным методом познания. (18)Это означает, что нужно усвоить сложнейшие умения работать с информацией: осуществлять грамотный поиск, обрабатывать информацию и формулировать выводы. (19)Выделять факты из окружающего мира (будь то телереклама, политические новости или сведения по специальности), анализировать эти факты, сопоставлять их - вот что должен уметь каждый человек в XXI веке.
(По М. Сергеевой*)

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!Люди, помогите.ОЧЕНЬ СРОЧНО!МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПРО ВОДУ ВВИДЕ ПИСЬМА ДРУГУ. Можете не писать мне полностью

сочинение. Просто покидайте предлоения с мыслями. Зачем нам нужна вода?Что бы было если бы ее не было?Там интересные факты.



Вы находитесь на странице вопроса "школьное сочинение про пансионат. (отдыхающих художников) например. С использованием таких слов: мизантроп,нигилист, педант, фанатик, фаталист, циник,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.