подготовитьусный рвссказ на тему как я однажды там на пример опаздал в школу и т. д.
5-9 класс
|
однажды я опоздал в школу.это был самый ужасный день в моей жизни,хотя сегодня я совершил поступок.встав рано утром,я сделала зарядку,умылачь,оделась,сделала все то,что полагается делать ученику перед школой.я вышла из дома и направилась в сторону дома,проходя магазины,парки м детские площадки.на улице был солнечный весенний день.все дети шли в садик и в школу.и вдруг я увидела как на дорогу выбежала маленькая бездомная собака,до звонка на урок оставалось совсем немного,у меня был выбор либо спасти собаку,либо опоздать в школу.я спас собаку и пришел в школу.я объяснял учителю почему я опоздал,она сначала не поверила,но потом пришел инспектор и похвалил меня за мой поступок:)))
Опаздывать конечно плохо! но я проспал! и ненашол отговорки мне было очень стыдно...первый раз же!!!это так стыдно! что поделаешь! ПРОСПАЛ!!!
Другие вопросы из категории
(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она – помощник художника.
(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.
– (6)Ты кто? – спросила она парня.
– (7)Шофёр, – ответил парень.
– (8)А что ты здесь делаешь?
– (9)Жду.
– (10)Кого?
– (11)Викторию Сергееву.
(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:
– (14)Ты её любишь?
– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.
– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?
– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.
– (26)Не испугался?
– (27)Не успел испугаться.
– (28)И не заболел?
– (29)Заболел немножко.
(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:
– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.
(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.
– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.
– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.
– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?
– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.
– (45)Что же делать? – спросил парень.
– (46)Не знаю.
(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.
(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!
– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.
– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.
(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.
(По Ю. Яковлеву)*
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
который хотелось бы рассказать. 2) Сформулируйте для себя тему основную мысль. Закончите формулировку темы. 3) Подумайте, в какой последовательности вы будите излагать события. На основе общего плана построения рассказа составьте свой рабочий план. 1. Вступление. Завязка. 2. Развитие действия. Кульминация. Развязка. 3. Заключение. 4) Ваш рассказ будет в разговорном стиле, значит, вы используете стилистически нейтральную и разговорную лексику, можно ввести в текст диалог. ПОМОГИТЕ МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
кошка, она испугалась и убежала) Напишите по ним рассказ на тему "Как я однажды помогал маме". Заранее спасибо))
поставить банку с вареньем на полку и случайно уранил ее. Рядом с
мальчиком стояла кошка, она испугалась и убежала) Напишите по ним
рассказ на тему "Как я однажды помогал маме". Заранее спасибо))