помогите очень надо: Рано утром, до восхода солнца _______________. Отец наточил косу ___________________. Чтобы косить траву было легко, надо
1-4 класс
|
___________________.
помогите дописать чтобы получился рассказ
Рано утром, до восхода солнца я просыпаюсь.Отец наточил косу и срубают траву.Чтобы косить траву было легко,надо стирать с неё куски грязи.
Другие вопросы из категории
Это было зимой. Дети стояли у окна. Вдруг к окну подлетела синичка....
а) Запиши слова по законам письменной речи. Какие правила тебе потребуются?
Ово( щ ), гуа( ш ), роско( ш ), кирпи( ч ), персона( ш ), ди( ч ) трикота( ш ), экипа( ш ), дро( ш ).
Из всех слов нужно всего пять,
б) Какую роль в этих словах играет ь
-указывает на мягкость предшествующего согласного звука;;
-указывает на то, что следующая буква гласного обозначает два звука: ( й ) и гласный звук;
указывает на женский род существительного?
Приведи примеры других случаев написания ь .
Читайте также
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знаком
(за)кричала сова.3.Туча краем (на)катилась (на)солнце.4.Муравьишка (до)лез (до)вершины березы.5.Синичка (по)летела (по)комнате,(в)летела (в)клетку и стала клевать зерно.
Ребят надо здесь списать без скобок эти словосочетания которые я написала!Помогите очень срочно!
1 Прочитайте:
Было раннее утро. Мартовское солнце ещё не вышло из-за гор и не отогрело весенние лужицы.Помощник лесничего Дмитрий Иванович Деев выехал за околицу деревни.В утренней тишине звонко стучали копыта Гнедого.Показался Густой ельник .Деев направил лошадь к зарослям леса.Лошадь робко пошла по хрустящему насту. Деев заметил не очень глубокую яму . На дне ямы метался серенький косулёнок. Дмитрий Иванович спустился в яму и вытащил косулёнка. Малыш смешно брыкался тонкими ножками и вырвался из рук лесничего.
2 Выпишите предложения в две группы. Заранее спасибо за помощь помогите очень надо . если что то учебник А.В.Полякова 4 класс часть 2
Мама меня отправила вмагазин за хлебом. Идти было совсем недалеко. Я надеялся через десять минут вернуться. Но стоило выйти на улицу, как я увидел, что.............
и дан конец.
.......Конечно, я вернулся позже, но зато был горд, что помог человеку.
В задание спрашивается к какому типу относится данный текст, я думаю повествования и вот нужно дописать середину тоесть оснавную мысль....
Помогите очень надо!!!