Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

памогите решить от В1 до В9 срочно

5-9 класс

ляляла 26 авг. 2014 г., 4:15:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lygovskoi777
26 авг. 2014 г., 5:58:23 (9 лет назад)

нужен текст
......................................

Ответить

Читайте также

(сделайте синтаксический разбор предложения)

1.Книги академика Ферсмана-это воспоминания о том, как ему приходилось решать минералогические загадки,как раскрывались перед ним постепенно тайны природным богатств.
2.Леонтьев знал что, самый страшный лесной пожар - это верховой, когда деревья горят целиком, от вершины до подножия.
срочно плиз!!!!!

Помогите решить: Прочитайте текст и выполните задани.

(1)Москва больше чем город. (2)Это центр, сердце страны. (3)Москва – прошлое и настоящее, история и современность. (4)С высоты столетий город, начавшийся некогда на речном Боровицком холме, смотрит в будущее. (5)В нераздельном и неотрывном единстве живут Москва и Кремль. (6)Думая о Москве, всегда вспоминают Кремль, а говоря о Кремле, имеют в виду Москву. (7)В разговорно-газетной речи эти слова-понятия выглядят почти синонимами. (8)Столетия назад было положено начало крохотному дубовому городу на холме при впадении быстрой и чистой Неглинной в Москву-реку, а сегодня зубчатые краснокирпичные стены и башни с рубиновыми звездами служат олицетворением столицы страны, раскинувшейся от Тихого океана до Балтики. (9)Образ великого города и его центра – Кремля – воспроизведен в различных видах искусства – в поэзии, живописи, музыке, пластике. (10)Ни об одном другом городе России не сложено столько былей, преданий, легенд, пословиц, поговорок, песен. (11)Думая о величавых строениях на кремлевском холме, о событиях, с которыми они связаны, люди сложили афоризм: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал». (12)Откуда бы вы ни взглянули на центр столицы – в упор, лицом к лицу или с Останкинской телебашни, – панорама Кремля непередаваемо восхитительна. (13)Он всегда торжественно величав, являя собой недвижимый архитектурный остров среди бурного бега современности. (14)Его колорит – густые и глубокие цвета: белый камень, небесная синь, зелень холмов, винно-красные стены... (15)Находясь в Кремле, нельзя не испытать особого волнующего чувства, которое мне хочется назвать чувством Москвы. (16)Оно с трудом поддается определению, и истоки его кроются в очаровании Кремля, в его разновременных памятниках, столько говорящих открытому душевному взору. (17)Кремль строила вся страна, и теперь, откуда бы вы ни приехали, вы почувствуете в нем родное и близкое. (18)Фризовый поясок, охвативший белокаменное строение, пришел сюда, конечно, из суздальской полевой стороны. (19)В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирожденными каменщиками. (20)Этот колокол привезен из Ростова Великого, а вот пушка, отлитая умельцами из Мурома на Оке. (21)Но дело не только в земляческой сопричастности Кремлю. (22)Москва началась с Кремля, и поныне без кремлевских сооружений великий город даже нельзя представить. (23)В обширной Москве много прекрасного, величественного, трогательного, удивительного, но, как говорят в народе, Кремль – всему голова. (24)Стены его подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой. (25)Уральский писатель Павел Бажов в одном из своих знаменитых сказов нарисовал картину того, как из самых отдаленных уголков земли приходят на Красную площадь люди, чтобы поклониться священным сединам Кремля. (26)От древности до наших дней Кремль – олицетворение государственной мощи страны, раскинувшейся на необъятных просторах Европы и Азии.

Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.

В1 Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2 Из предложения 13 выпишите все наречия.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 10.

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите числами.

В4 Среди предложений 1 – 7 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5 Среди предложений 22 – 26 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений

В6 Среди предложений 15 – 24 найдите предложения с вводными словами и предложениями. Напишите номера этих предложений.

В7 Среди предложений 15 – 21 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8 Установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ТЕЗИС

1) Издавна люди почитали Кремль, так как Кремль – олицетворение государственной мощи великой страны.

2) Москва и Кремль стали неразделимыми понятиями, почти синонимами.

3) Кремль – всему голова, поэтому его стены подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой.

АБЗАЦ ТЕКСТА

А) седьмой абзац

Б) второй абзац

В) восьмой абзац

Г) пятый абзац

1)

2)

3)

Ответ:

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НА ДАННУЮ СТАТЬЮ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОЦЕНКА В ЧЕТВЕРТИ

Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы­зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле­визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма­леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле­ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере­сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно ма­лыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становит­ся ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматри­вает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установ­лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред­нем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодате­лей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь при­влекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессо­знательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про­странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформи­рованное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)

Помогите сократить изложение.. От 80 до 100 слов

Как действуют на наш организм лекарства? Для пациентов механизм действия лекарств прост и понятен: принял таблетку – и голова болеть перестала. А для фармакологов судьба препаратов в организме – непрекращающаяся головная боль.
Желатиновые капсулы или оболочки таблеток могут защитить лекарственные вещества от соляной кислоты в желудке, пищеварительных ферментов и других химически активных веществ. Но в клетки кишечника препарат всасывается в виде беззащитных перед очередными ферментами молекул. В крови на него могут наброситься антитела и другие белки. Потом лекарство попадает в печень, главная задача которой – разрушать все чужеродные вещества, и в почки, которые выводят их из организма. В результате не только меняется концентрация препарата в расчете на килограмм веса пациента, но и само действующее вещество после множества химических реакций может превратиться в нечто бесполезное и даже вредное.
Когда то, что осталось от препарата, входившего в состав таблетки, наконец добирается до внутренних органов, возникает новая проблема. Лекарство поступает во все клетки организма, а не только в больные, и таблетка, например, «от головы» действует также на сердце, печень, легкие – и далее по анатомическому атласу. И чем более сильнодействующим является препарат, тем больше для него справедлива пословица «одно лечим, другое калечим» . Особенно остро эта проблема стоит в онкологии: там применяют настолько токсичные вещества, что врачам приходится балансировать на лезвии бритвы, чтобы уничтожить опухоль и при этом не убить пациента.
Около ста лет назад великий химик и микробиолог Пауль Эрлих назвал «волшебной пулей» лекарства, которые когда-нибудь смогут без побочных эффектов уничтожать только патогенные бактерии или больные клетки. Этот идеал до сих пор остается мечтой, но мечта все же становится более реалистичной.



Вы находитесь на странице вопроса "памогите решить от В1 до В9 срочно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.