Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите предложение с ошибкой. 1)Марина всегда думала , что ей надеть на вечеринку.2) Я всегда ложу вещи на место. 3) Будущий год будет еще плодотворнее

1-4 класс

этого.4) Районо предложил школам готовиться к аттестации"

Starushka 11 окт. 2014 г., 17:49:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ifsjdoifjisfoj
11 окт. 2014 г., 18:35:38 (9 лет назад)

Я всегда кладу вещи на место.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выдели окончание и основу.Как ты будешь действовать?Найди среди этих слов сложные слова.Выдели корни,подчеркни соединительную букву.

Душа,душевный,добродушная,бездушные.
Земля,землица,земляки,землянка,земляной(орех),земляника,землетрясение.
Хозяйка,хозяйство.

Опали с берёзы последние листья. Мороз незаметно подкрался к окну, И за ночь свою серебряной кистью. Волшебную нарисовал он страну. О кокой стране

говорится в стихотворении? А вы видели такую страну? Расскажите о ней. Произнесите согласные звуки в любом слове. А теперь назовите буквы, которыми обозначены эти согласные звуки. Напишите по памяти первое предложения.

Читайте также

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо

1. Сколько в предложении предлогов?

- Перестань хвастаться, а выдумай, как бы и с квартиры не съезжать, и в деревню не ехать, и чтоб деле сделалось... И А Гончаров

2. Найдите предложение с ошибкой.
а) Звуки говорливого ручейка успокаивали.
б) Давно уже не было такой засухи.
в) у дороги стоял нежилой дом.
г) У тропинки рос пожилой дуб.

3.Какая строка не является словосочетанием?
а) по синему небу
б) солнце светит
в) бежать по траве
г) звонкими капелями

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


1. Найдите предложение с ошибкой.

а) Звуки говорливого ручейка успокаивали.
б) Давно уже не было такой засухи.
в) У дороги стоял нежилой дом.
г) У тропинки рос пожилой дуб.

2. Укажите устойчивое выражение.
а) читать газеты
б) бить баклуши
в) покупать масло
г) вязать носки

3) Слово "заметил" это: обращение, сказуемое, обстоятельство, определение.

сроочно народ!

Лексика. Фразеология. 9класс

Вариант II

1. Укажите неверное утверждение.

A. В лексике изучается словарный состав языка.
Б. К неологизмам могут относиться ранее извест­-
ные слова, которые приобрели новые значения.

В.Все заимствованные слова подчиняются законам русского языка.

Г. Фразеологизм может иметь синонимы.

2. Найдите синонимические пары:

а) анархия — свободолюбие;

б) бытие — существование;

в) равнодушие — лицемерие;

г) реальный — истинный;

д) чопорный — церемонный;

е) гнетущий — забитый.

3. Выберите пары антонимов:

а) прогресс — отрицание;

б) тучный — худой;

в) легальный — бездарный;

г) консерватор — новатор;

д) невежественность — идейность;

е) смиренный — гордый.

4. Укажите слово, составные части которого имеют значения
«земля» и «учение»:

а) география; в) зоология; д) геология;

б) биология; г) экология; е) философия.

5. Найдите предложения с ошибками, вызванными незнанием лек­
сического значения слова.

A. Открытие выставочного вернисажа.

Б. Концерты проходили при полном аншлаге.

B. Наш сосед — абонемент городской телефон­
ной сети.

Г. Состоялось открытие монумента в честь Бо­родинского сражения.

6. Укажите примеры, в которых допущены ошибки, связанные с
нарушением лексической сочетаемости слов.

A. Задача, поставленная нами, достигнута.
Б. Успехами мы не блещем.

B. Царское правительство устроило гонение на
передовых людей.

Г. Воздух чист. Дышится свежо.

7. Найдите предложения с фразеологизмами.

A. Дерево глубоко пустило корни.

Б. Марья гораздо глубже пустила корни, чем ду­мали прежде.

B. Внук специально пустил козла в огород.

Г. Крестьяне нередко пускали красного петуха на барские усадьбы.

8. Укажите фразеологизмы со значением «ручаться, быть совер-­
шенно уверенным»:

а) один на один; г) хоть пруд пруди;

б) биться об заклад; д) не сойти с этого места;

в) лед тронулся; е) провалиться на этом месте.

9. Найдите однокоренные слова к слову гореть:

а) гористый; в) огарок; д) горевать;

б) горница; г) гарем; е) загар.

10. Укажите слова с буквой е в корне:

а) эм..грант; г) кр..терий;

б) пер..ферия; д) с..нтиментализм;

в) эксп..ртиза; е) д..летантство.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите предложение с ошибкой. 1)Марина всегда думала , что ей надеть на вечеринку.2) Я всегда ложу вещи на место. 3) Будущий год будет еще плодотворнее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.