Спишите слова, распределяя их по графам таблицы.
1-4 класс
|
Басня, башня, флажка, клочка, черешня, угла, угля, подрывать, сынка, подсылать, лбы, льда, кавказец, срывать, городок.
1. В приставке. 2. В корне. 3. В суффиксе.
1) подрывать, подсылать, срывать.
2) флажка, черешня, кавказец, городок.
третье не знаю
Другие вопросы из категории
футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролер, гордость.
1)как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
2) От какого слова образовалось каждое имя существительное?
влажных дорогах,на тихих потемневших водах речных заливов.
задание : подчеркни главные члены предложения
их.Текст:Когда живется дружно ч то может лучше быть!И ссориться не нужно и можно всех любить.Ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей:они тебе помогут и с ними веселей.
Читайте также
подсылать лбы льда кавказец срывать городок
запишите ононимы, распределяя их по графам таблицы. выполнить анализ слов по схеме: значение слова- его строение- написание.
В приставке, в корне, в суффикса.
Слова: Басня, башня, флажка, клочка, черешня, угла, угля, подрывать, сынка, подсылать, лбы, льда, кавказец, срывать, городок.
Хрупкий мелок-этот пруд мелок, сп..ши слова-сп..ши домой, топить дровами-топить в воде, хочу есть-у меня есть билет, спешить на работу-спешить коня, резкий хлопок-белый хлопок, съедобный гри..-вирусный гри.., рубка леса-рубка на палубе корабля, об..жать друга-об..жать вокруг дерева
Горе,линейка,выкройка,жалоба,затронуть,голос,основа,ночной,брызги,штраф,шаг,мороз.
Помогите пожалуйста,заранее спасибо *