просклонять слово семеро козлят
10-11 класс
|
И.п. Кто что семеро козлят полторы ложки
Р.п. кого чего семерых козлят полутора ложек
Д.п. кому чему семерым козлятам полутора ложкам
В.п. кого что семерых козлят полторы ложки
Т.п. семерыми козлятами полуторами ложками
П.п о ком о чем о семерых козлятах о полутора ложках
Именительный падеж- семеро козлят.
Родительный падеж- семерых козлят.
Дательный падеж- семерым козлятам.
Винительный падеж- семерых козлят.
Творительный падеж- семрыми козлятами.
Предложный падеж- о семерых козлятах.
Другие вопросы из категории
а. Под ногами уже шелестели жёлтые скоробившиеся листья.
б. Статья содержит краткий обзор о научных достижениях.
в. На небосклоне чуть заметны были неяркие звёзды.
г. Везде нужны заботливые руки и наш хозяйский женский глаз.
1. (В) продолжени… всего вечера он мног…значительно молчал и как (будто) пристально рас…матривал фотографии хр…нившиеся в семейном альбоме однако все (в)скоре пон…ли что это молчание лиш… затиш…е перед настоящей бурей.
2. Как истинный художник Пушкин (не) нуждается в выборе предмета для творчества.
3. Хорошо говорить знач…т хорошо думать (в)слух.
4. Вой волка восходил (в)верх печальными (полу)тонами и задерживался долго на высокой напряже…ой пронзительной ноте.
5. Способность Ломоносова в своих трудах опер…жать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушени… старых взглядов все эти черты делают его бли…ким нам.
6. Хорошая книга как и плохая созд…ётся из одних и тех(же) слов ра…ставленных правда в ином порядке звучащих в иной инт…нации и благосл…венных перстом но уже то что первичное сырьё б…рётся из одной кучи даёт многим чудакам повод думать что и конечная пр…дукция должна ра…цениват…ся од…наковой мерой.
6. Найдите, объясните и исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. Это еще более улучшило авторитет руководителя...
2. Надо, чтобы именно вы играли в этом деле главную скрипку.
3. В этот период сложился и был сформулирован современный русский литературный язык.
4. Даровитое произведение молодого автора привлекло всеобщее внимание.
5. Многое в «Горе от ума» было настолько правдиво, метко, глубоко, что было воспринято русской общественностью в постоянный обиход.
6. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калорийный язык.
7. Преступники были разоблачены и приговорены к ответственности.
8. Эта давящая атмосфера все более опутывала ее, не давая работать.
9. На конференции обсуждался вопрос о наиболее эффектных методах преподавания.
10. В образе Манилова Гоголь показал праздного мечтателя, который живет только мечтами и неспособного к практической деятельности.
11. Школа полностью и всесторонне подготовилась к новому учебному году.
12. В эти трудные дни я особенно оценил удивительно бережливое отношение ко мне моих друзей.
13. Факты были тем воздухом, опираясь на который, ученый пришел к большому открытию
14. Почки набухли, и скоро, как первые зубы, прорезались листочки.
15. Вот с таких мелочных инцидентов начинались в прошлом империалистические войны.
Читайте также
Просклоняйте слово:Огонь
придумай сложное предложение со словом терраса в предложном падеже и напиши его.
существительные 1-го склонения:
слуга;
плакса;
туфли;
запятая;
боа.
2. Отметьте имена
существительные, не имеющие рода:
шоссе;
Афины;
пенальти;
чернила;
макароны.
3. Отметьте
словосочетания, в которых употреблены
притяжательные имена прилагательные:
1) мамины тапочки;
2) лисья натура;
3) Сашин компьютер;
4) соболья шуба;
5) журавлиная стая.
4. Отметьте слова,
которые являются числительными:
1) втроём;
2) трое;
3) тройной;
4) три;
5) третий.
5. Отметьте
словосочетания, построенные с нарушением
норм сочетаемости:
1) семеро козлят;
2) семь козлят;
3) семь ножниц;
4) семеро ножниц;
5) семеро школьниц;
6) семь школьниц.